ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$87.17
8129
RTS 23.04
1176.99
Telega_Mob

В России представлен Haval Dargo

Трудно представить, но в России состоялась премьера новой модели, которая уже поступила к дилерам. Нет, речь не об упрощенной «Ладе» без ABS, а о самом что ни на есть современном кросcовере. Конечно же, китайском. Через два года после дебюта на родине до нас добрался Haval Dargo.

Фото: Haval Motor Rus

О том, что новый китайский вседорожник Haval до России точно доберется, было известно еще осенью. Но технические подробности отечественной модификации не раскрывались. Теперь же известно все. Самое главное – не произошло никаких изменений во внешности: Dargo остался брутальным кроссовером, стилистка которого перекликается с военными внедорожниками вроде Ленд Ровера или даже Гелендвагена, на что многие купятся.

Правда платформа сугубо легковая, такая же, как и у модели Jolion. Правда это не помешало сделать Dargo более проходимым – с 200-миллиметром клиренсом, короткими свесами и неплохой геометрией. Из четырех представленных комплектаций три полноприводные. Все версии производятся на заводе в Туле по полному циклу, но из кузовных панелей, поставляемых их Китая.

Внутри Haval Dargo также радует дизайнерскими внедорожными изысками, причем российские комплектации чуть богаче и лучше адаптированы для холодного климата. Например, в базе уже будет пара больших дисплеев, климат, круиз, шесть подушек безопасности и полный набор подогревов. В отличие от Китая, в старших отечественных комплектациях салон Dargo обшит натуральной кожей, есть электроприводы и электронные ассистенты. Запаса пространства и спереди, и сзади с лихвой. Правда маловат багажник – по китайской моде большая часть пространства отдана задним пассажирам.

Техническая начинка особых вопросов не вызывает. Кроссоверу положен один мотор: 2.0-литровый турбоагрегат дефорсирован до 192 лошадиных сил, зато может питаться 92-м бензином. В паре с двигателем работает только 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. В самой базовой версии привод передний, во всех остальных водитель имеет возможность подключать заднюю ось и выбирать один из четырех внедорожных режимов движения.

Объявлены и российские цены. Haval Dargo, конкурирующий у нас с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, стоит от 3 миллионов 200 тысяч рублей. Четыре ведущих колеса и чуть более богатая комплектация прибавит еще 200 тысяч. Топ-версия потянет на три восемьсот. Из конкурентов пока только Chery. Увы, есть вероятность, что на ближайшее время это последняя новинка не только от Haval, но и вообще на российском рынке. Так что вопрос адекватности цены может уйти на второй план.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Аланья, Анталия, Стамбул – три главных направления у россиян, покупающих недвижимость в Турции. А с начала пандемии к ним добавилось еще одно - город…
ХVIII век подарил человечеству массу любопытных экономических теорий. Все они стремились объяснить устройство мира, а многие актуальны и в ХХI веке.…
Mina. Ливано-итальянский ресторан Арама Мнацаканова на Крестовском - самый долгожданный проект в Петербурге за последний год!
Рынок коммерческой недвижимости Петербурга - в ожидании. Но если в одних сегментах оно скорее тревожное, то для других – относительно спокойное.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.