ЦБ 04.10
$57.57
54.39
ММВБ 04.10
$58,92
<54,31
BRENT 04.10
$89.13
5246
RTS 04.10
1091.87
return; 1
Telega_Mob

Тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Зима 2022 года продолжает радовать автомобильными впечатлениями. Только я успел перевести дух от гонок на Audi RS, обновить ощущения предложила компания Volkswagen, отдав на тест самую навороченную версию вседорожника Teramont R-line. Рассказываю, стоит ли машина своих денег.

Фото: Илья Огородников

Длина - свыше пяти метров, большой семиместный салон и многолитровый мотор V6. Если не знать, что речь идет о Volkswagen, то описание напоминает любой американский кроссовер. И это действительно так: хорошо знакомый Teramont прошлой осенью вернулся к нам из-за океана, а потому машина полна специфических нюансов.

Все внимание, конечно, спортивному исполнению R-line, которое радует внешним стайлингом. Стоит сказать, что на фоне располневших одноклассников, Teramont в целом выглядит подтянутым и динамичным, несмотря на схожие габариты.

Внутри всеобъемлющий простор. Третий ряд действительно полноценный – шестеро мужиков сели в Teramont без проблем. Еще одно достоинство R-line – передние спорт-кресла, которые обязательно порадуют владельца в дальней дороге. Как и топ-комплектация с полным набором всех достижений Volkswagen.

Ну а теперь вернемся к заокеанским нюансам. Если в России подобный автомобиль без пяти минут премиум, то в Америке – это рядовой средний класс. А потому не ждите от интерьера изысков. По качеству отделки Teramont не по цене скромен.

Второй нюанс живет под капотом. V-образная шестерка на 3,6 литра звучит и едет, конечно, очень хорошо, но жрет, как мы и привыкли на американских машинах. 20 литров в городе и 12 на трассе – это минимум, который мне удалось достичь.

А вот подвеска у машины осталась европейской, и это здорово. Никакой американской вальяжности у Teramont нет – машина стабильна и очень послушна на дороге, но жестковата. Половину этого недостатка списываем на огромные 21-дюймовые колеса, которые на наших дорогах ни к чему. А еще ни к чему спортивная фрикционная резина, из-за которой наш Teramont со всей своей мощью и полным приводом застрял в первом же питерском нечищеном дворе.

Главные достоинства Volkswagen Teramont – немецкие практичность и удобство, помноженные на американский размер. Двигатель 3.6 из гаммы можно убирать – бесполезный агрегат: турбочетверка быстрее и сильно экономичнее. Но, при всей любви россиян к Фольксвагену, Teramont покупают вяло. И после теста стало понятно, почему: при адекватной цене отличной машине не хватает лоска и изюминки, а потому потенциальные покупатели готовы переплачивать за пафосный Touareg, чем недоплачивать за прагматичный Teramont. Тут, как говорится, кому что важнее.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Сама по себе идея купить замок может показаться абсурдной. Как это: оказаться владельцем средневекового исполина с башнями, рвом и обязательно подвесным…
«Кукурузу» открыла Анна Сотникова, экс-руководитель грузинского и восточного направления Ginza Project» — прочитал и поскакал!
Для чего покупают суперкары? Само собой, для того, чтобы, во-первых, получать острые ощущения, во-вторых, показывать свое благосостояние. Если честно,…
Россияне могут отложить на некоторое время свои планы по покупке объектов недвижимости, считают в одном из крупнейших банков страны. Около 300 млрд рублей,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.