ЦБ 21.04
$76.02
91.75
ММВБ 21.04
$76.17
90.93

Тест-драйв Volkswagen Crafter

Как бы хороши ни были современные легковые автомобили, пару раз в год случается ситуация, когда жалеешь, что под руками нет вместительного фургона. Благо, служебное положение позволяет взять на тест коммерческую технику. Сегодня беру путевой лист и отправляюсь на загрузку Volkswagen Crafter.

Фото: Илья Огородников

В сегменте LCV или малотоннажного транспорта основную долю рынка занимает продукция отечественного автопрома. Задача этих машин, конечно, зарабатывать деньги, а потому затраты все стремятся минимизировать. Однако есть и те компании, для которых престиж и удобство водителей – тоже часть имиджа. Вот тогда в игру вступают уже мировые лидеры комтранса, в тройку которых, конечно, входит и Volkswagen.

Тестовый Crafter мне достался не в самой популярной версии – с низкой крышей и средней длиной кузова. Однако клиент может заказать практически любое сочетание размеров – вариантов тьма. Кстати, Crafter также позволяет выбрать мощность турбодизеля из четырех версий, коробку передач и даже тип привода – передний, задний или полный. Уровень индивидуализации как в премиум-классе.

Правда, это в теории, потому что я еду практически на базовом исполнении с механикой и 140-сильным мотором. Сразу скажу, что такой мощности хватает для всего: дизелек отлично тянет даже груженую машину, а рычаг коробки можно переключать мизинцем. К габаритам я привыкал минут 15: панорамный обзор и огромные зеркала позволяют легко справиться с машиной. Адаптивное рулевое управление по меркам фургона считай легковое, и только жестковатая подвеска рассчитана на тонну-другую в кузове. За перегородкой в моем случае 10 кубов свободного пространства. Широченные проемы позволяют заполнять отсек прямо с погрузчика.

По ощущениям Crafter - это живое воплощение немецкого сочетания «квадратиш, практиш». Очень удобная трехместная кабина просторна и сделана исключительно добротно. Многие детали от легковых Volkswagen – даже кресло водителя можно заказать от «Пассата», с электроприводом и массажем. А количество отсеков, полок и карманов - что в твоем минивэне.

Есть ли у Crafter недостатки? Один, но существенный. Базовая комплектация фургона – это голый кузов, двигатель, руль и четыре колеса. Доплачивать придется почти за каждую кнопку. И доплачивать много. Средний руки Crafter - это две ГАЗели Некст и УАЗ Профи в придачу. В общем, выбор богатых и успешных автопарков.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Нашли друг друга: как компания Tesla «попала в зависимость» от криптовалют?
После нового исторического рекорда в $58 тыс. главную криптовалюту – биткоин, – постигла очередная двузначная коррекция.
О росте судебных разбирательств с застройщиками
Россияне стали судиться из-за строек вдвое чаще.
Как российский теннисист за несколько дней заработал больше, чем за все предыдущие матчи и зачем собаки на стадионах
Сегодня о том, как собаки спасают американский баскетбол и зачем по словацкому стадиону курсируют поезда.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.