ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$87.17
8129
RTS 23.04
1176.99
Telega_Mob

Тест-драйв Toyota Camry 2.0 CVT

Так уж получилось, что по независящим от меня причинам, в прошлом году я пропустил премьерный тест обновленной Toyota Camry. А ведь это самый популярный седан массового бизнес-класса в России и фактически один из трех оставшихся. В общем, наверстываю упущенное: на длительный тест мне досталась самая простая комплектация «Камри» ценой чуть больше двух миллионов рублей.

Фото: Илья Огородников

По моему субъективному мнению, Тойоте Камри почти всю жизнь не везло с дизайнерами. В России эту машину всегда выбирали за два достоинства – потому-то что это Тойота, и потому что это большой и престижный седан. Единственное исключение случилось с третьим поколением образца 1991 года, которое привлекало аккуратностью и эстетикой форм.

И вот, наконец-то, спустя почти 30 лет, снова отрада глазам. Камри восьмого поколения радует спортивным стилем, выверенными пропорциями и привлекательным антуражем. Тестовая машина к тому же не в казенном черном, а в нарядном белом окрасе и на 17-дюймовых литых дисках, которые отныне идут штатно.

Внутри проще, причем заметно. Да, тут интересны переливы линий передней панели, но в небогатой комплектации все это стирается мраком черной отделки, минимальным набором декора и простотой графикой дисплея. С одной стороны, к эргономике и оснащению особо не придраться, с другой – визуально на два с лишним миллиона такой антураж не тянет.

Главная интрига – обновленный двигатель, который впервые идет в паре с вариатором. И без всяких скидок – этот тандем прекрасен. Взаимодействие коробки и мотора можно признать почти идеальным. Настолько, что за время теста я не почувствовал ни нехватки спорт-режима трансмиссии, ни лошадей под капотом. К примеру, на фоне предшественника с автоматом разгон до 100 км\ч снизился до 9,5 секунд.

Все остальное на ожидаемо неплохом для класса уровне, но без восторгов. Подвеска легко справляется с мелкими колдобинами и стыками, но может потрясти на выбоинах покрупнее. Шумоизоляция с учетом фрикционной резины могла бы быть и получше, но в целом не утомляет. Но а в повороты Камри заруливает, как и положено купному седану – спокойно и рассудительно.

Главная задача прошлогоднего обновления Камри отработана на 100%: связка 2.0-литрового мотора и коробки – лучшее, что есть в базовой машине. По-прежнему радует дизайн, а также в рынке остается цена. Все остальное – приятное, но простое дополнение без изысков, которые, например, есть у корейцев. Зато у них нет тойотовского имиджа, благодаря которому подержанную «Камри» через несколько лет можно будет продать чуть ли не с прибылью.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Апартаменты. Слово, которое в сюжетах о недвижимости последних лет мы слышим наверное чаще, чем «квартиры». Они становятся все более востребованным,…
Пандемия, QR-коды и санитарные ограничения – ещё вчера животрепещущие темы ушли на второй план. На повестке – новый виток санкций из-за специальной военной…
О продажах умных часов и самом тонком ноутбуке, не имеющем никаких портов и разъемов
В любой питерской новостройке должен быть паркинг – это закон. Но десятки, а то и сотни машин, по-прежнему, стоят во дворах и вокруг домов. Снежной зимой,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.