ЦБ 19.04
$94.09
100.53
ММВБ 19.04
$
<
BRENT 19.04
$86.90
8176
RTS 19.04
1160.60
Telega_Mob

Тест-драйв Suzuki Jimny

Столько улыбающихся авто журналистов, про себя или вслух неоднократно повторяющих слово «Хочу!», я не видел давно. Причина – тест-драйв самой ожидаемой новинки осени Suzuki Jimny. Отправляюсь из Астрахани в Элисту под любопытные взгляды и поднятые вверх большие пальцы всего окружающего потока.

Новый Джимник мир ждал 20 лет! В Suzuki, по видимому, нагнетали ажиотаж, потому как изменения пусть и значительные, но технически не революционные.

Новая внешность машины точно не даст вам затеряться в потоке: округлые формы сменились брутальными углами, а потому мужской половине человечества можно смело выбирать военный темно-зеленый окрас и отправляться на покорение бездорожья без всяких ухмылок со стороны соседа по гаражу.

Несмотря на наличие некоторых неудобств, связанных с экономией и размерами, внутри хорошо. Стильненько и уютненько! Современных опций для поддержания комфорта хватает. Предвидя вопрос о задних местах, скажу так: если ваш рост не выше 170 см, вы поместитесь, причем даже с небольшим запасом. А вот багажника в машине не ищите.

Передвигаться в городе на новом Джимнике одно удовольствие. Радует новый более мощный 1,5-литровый мотор, возможности которого не особо испортил старый 4-ступенчатый автомат. Машинка-то весит чуть больше тонны. Во-вторых, радуют габариты – Suzuki втиснется куда угодно. Причем не страшны ему и любые препятствия: ямы, рельсы, лежачие полицейские, бордюры становятся условностями.

Правда настройки мягкой подвески дают о себе знать на трассе. Хотя ездовой комфорт повысился на уровень, маленький, высокий и легкий внедорожник подвержен парусности. Так что на шоссе нужна концентрация, контроль скорости и аккуратное поведение в виражах – основной привод-то остался задним.

Зато вне асфальта, можете пускаться во все тяжкие. Засадить рамный Suzuki Jimny почти невозможно даже на штатной резине. Жесткое подключение передних колес, понижающая передача и выдающаяся геометрическая проходимость на бездорожье творят чудеса.

В целом, конечно, Suzuki Jimny как был, так и остался фан-каром. Любить его будут все, но покупать только избранные. Машина невероятно интересная, но специфическая. Семейные ценности она не разделяет, а для раскрытия ее потенциала ваша автомобильная жизнь должна на 50% состоять из покорения бездорожья. Оставшиеся 50% вы будете кайфовать от внимания к себе со стороны, прикидывая в голове маршрут новых приключений.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Когда сын китайских эмигрантов узнает об отчислении из Нью-Йоркской школы, то впадает в отчаяние. Теперь его удел – работа на семейном производстве вместе…
Герой сегодняшней программы обладает целым арсеналом талантов и да, тоже ушёл в народ, благодаря реплике Александра Филиппенко в одной из юмористических…
Доля вакантных площадей достигла минимальных значений за 11 лет. Еще раз для усиления эффекта: в последний раз такая загрузка была до кризиса 2008 года.
О том, как штанга и швабра сделали колумбийку звездой соревнований и кому вручают премию «за честную игру».

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.