ЦБ 21.09
$73.33
85.88
ММВБ 21.09
$73.2
86.68

Тест-драйв Skoda Karoq 4x4

Пандемия коронавируса спутала автопроизводителям все планы, как производственные, так и презентационные. Именно поэтому, наверное впервые в истории, покупатели новой версии Skoda Karoq познакомились с машиной раньше, чем автожурналисты. В общем, это программа для тех, кто еще думает, стоит ли доплачивать за полный привод на городском чешском кроссовере.

Фото: Skoda Russia

Маршрут для тест-драйва Skoda выбрала нетривиальный – сибирские красоты Енисея в Хакасии, а сам путь проложен как по асфальтовым, так и по грязевым дорогам в окрестностях Саяно-Шушенской ГЭС, которая производит неизгладимое впечатление своими колоссальными масштабами.

Напомню, что кроссовер Karoq пришел в Россию на смену Yeti в куда более спокойном стиле, с турбированным двигателем на 150 лошадиных сил, передним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Традиционно практичная чешская машина в такой версии оказалась крайне неплоха, но достаточно спокойна в реакциях и чуток жестковата из-за задней полузависимой подвески. Так вот исполнение 4х4 – это практически другая машина.

Во-первых, вместо автомата на полноприводном Karoq установлен 6-ступенчатый робот, который гораздо резвее отщелкивает передачи, создавая эффект более лучшей динамики. Кроме того, пара турбодвигателя и преселектива экономичнее, даже при большей массе.

Второе очевидное преимущество – Karoq 4x4 заметно комфортнее. Все дело в полностью независимой подвеске, что особенно чувствуют задние пассажиры. Там, где балка может пнуть, рычаги сглаживают почти все неровности.

Ну и заезд на раскисшие грунтовки Сибири окончательно раскрыл потенциал пусть и небольших, но все-таки неплохих возможностей полного привода Skoda, который действует в паре с полезным off-road режимом. В умелых руках Karoq штурмовал, хоть и не всегда с первого раза, но все-таки довольно неприятные грязевые колеи.

Учитывая, что разница между передним и полным приводом Skoda Karoq составляет всего сто тысяч рублей, могу сказать, что доплачивать можно, не раздумывая, потому что за указанные деньги покупатель получает целый пакет технических опций в виде более комфортной подвески и скоростной коробки передач. Одна беда: в хорошей комплектации такая версия уходит далеко за два миллиона, то есть, в зону стоимости Skoda Kodiaq.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ряд организаций пересматривают прогнозы по ВВП к концу первого полугодия
Глядя на динамику рынков в последние месяцы, некоторые международные институты обновили свои прогнозы на 2021 г.
Об операционной системе для телевизоров и обуви, умеющей определять расстояние до препятствий
«Сбер» представил собственную операционную систему для производителей телевизоров, а в обувь начали внедрять искусственный интеллект.
Как подготовить квартиру к долгожданному отпуску
Купальники куплены, чемоданы собраны, сигнализация установлена. Жилье во время длительного отъезда нуждается в защите от непредвиденных ситуаций не меньше,…
Компания Nokian Tyres открыла в Ленобласти автоматизированный склад
Несколько лет назад мне удалось побывать в лаборатории компании Audi, которая активно работает над сборочным цехом, где вообще не будет людей. Так вот,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.