Тест-драйв самой дорогой Audi A8

Количество новинок от Audi сродни залпу ракетной установки. За последние два года немецкому премиум-бренду удалось почти полностью обновить модельный ряд. Правда, есть один нюанс: не все модели марки сразу выходили на рынок в популярных комплектациях. Отправляюсь на Лазурное побережье, чтобы оценить самое дорогое исполнение флагмана немецкой марки Audi A8 с мотором V8 и раздельной VIP-зоной вместо заднего дивана.

Текущие поколение A8 — фактически робомашина люксового класса, способная самостоятельно принимать решения незаметно для водителя и пассажиров. Например, лазерные фары подстраивают световой пучок, ориентируясь на данные маршрута навигации. С бортовым компьютером можно вести несложный разговор. А пневмоподвеска сама регулирует не только мягкость, но и высоту кузова в зависимости от профиля дороги.

На премьерном тесте год назад не хватило ровно двух вещей. За рулем оценить мощь и динамику 460-сильной V-образной «восьмерки», а vip-пассажиру — лимузинного комфорта индивидуальных массажных шезлонгов вместо заднего дивана. Теперь же оба пробела закрыты, причем даже с небольшим бонусом.

Оказавшаяся в моих руках Audi A8 - не просто удлиненная флагманская версия с топовым двигателем, а экземпляр из серии Exclusive — сочетания отделки салона, цвета кузова и набора аксессуаров для такого исполнения выбираются индивидуально и существуют в единственном экземпляре.

Если бензиновая «шестерка» на 340 «лошадок» — это достаточный минимум, то 460-сильная «восьмерка» - это генератор удовольствия. Недаром, именно такая версия является самой популярной в России. Для этого мотора нет вообще никаких ограничений.

Газ в пол, и взревевший двигатель уносит огромную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды. На серпантинах и горных перевалах двигателю не нужны никакие спорт-режимы: чуть коснулся педали - и получил нужный запас тяги! Все это прибавляется к выверенному рулевому управлению и главное — к подруливающей подвеске, поворачивающей задние колеса в виражах.

На пассажирских местах полная тишина и умиротворяющий комфорт. Сиденья из дорогущей бархатной кожи имеют по 18 массажных камер, а в спинку переднего кресла встроен дополнительный массажер для ступней! В общем, если нет желания смотреть кино или работать в Интернете на встроенных планшетах, А8 можно легко превратить в релакс-кабинет премиум-уровня.

Средняя стоимость Audi A8 с достойным набором люксовых опций, но с 3.0-литровым мотором составляет около 10 миллионов рублей. Топ-версия с V8 под капотом и лаунж-зоной вместо заднего дивана потянула на 13. Небольшая доплата за королевский уровень автомобиля, который подарит удовольствие и водителю, и, конечно, VIP-пассажиру.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Цены на квартиры в Петербурге достигли исторического максимума
Рынок вторичного жилья бьет рекорды. Покупательская способность падает, цены растут. Стоимость недвижимости в Петербурге достигла исторического максимума.…
Болельщики вместо соревнований будут смотреть фильмы о российских лыжниках
О том, почему финны «молятся» на российских лыжников и как Конфуций изменил волейбол в Японии.
О петербургском Chinatown
В Петербурге может появиться свой Chinatown.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.