ЦБ 02.07
$53.77
56.36
ММВБ 02.07
$61.94
63.9
BRENT 02.07
$115.54
7291
RTS 02.07
1210.54
Indever_Mob

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

На тест-драйв отныне как на праздник, особенно если речь идет не про китайские модели. На майских праздниках не без труда удалось обзавестись обновленным Mitsubishi Eclipse Cross, который получил ряд заметных изменений. Рассказываю, стоит ли мечтать об этом кроссовере – купить его все равно пока не получится.

Фото: Илья Огородников

Последний раз мы встречались с Eclipse Cross осенью 2019 года. То была полноприводная турбоверсия в топ-комплектации, которая внешне походила на раллийный болид, но оставила смешанные чувства. Нынешняя модификация образ не поменяла, но как будто заехала в тюнинг-ателье за обвесом: бамперы и пороги стали еще массивнее. Само собой, обновилась оптика, диски и всевозможный декор. Однако есть и потери: исчез оригинальный спойлер, разделяющий заднее стекло на две части. Отныне корма кроссовера стала зауряднее.

Внутри создатели пошли самым правильным путем – поменяли ровно то, на что жаловались владельцы и отмечали в недостатках журналисты. Eclipse Cross лишился убогого проектора, неудобного тачпада, скользкой кожи вместо, которой теперь цепкая алькантара, а также гораздо более удобный профиль передних сидений. Появилась чуть более нарядная мультимедиа. Задний диван потерял продольную регулировку, но из-за особенностей компоновки стал чуть просторнее, в том числе и под пятой дверью.

Самое главное нововведение – появление базового 2.0-литрового атмосферного мотора, который идет в паре с вариатором и только передним приводом. Агрегатная пара хорошо знакома по другим моделям Mitsu, поэтому особых впечатлений нет. Главная особенность поведения – чувствительная педаль газа, которая на городских скоростях позволяет почувствовать драйв. Но это скорее имитация: разгон до сотни – 12 секунд и крайне размеренные возможности на трассе не делают из «Эклипса» забияку.

Шасси тоже настроено в большей степени на комфорт, чем на прохождение виражей. За рулем кроссовер следует размеренно, а подвеска неплохо отрабатывает неровности, потряхивая на стыках. С отсутствием полного привода Eclipse Cross окончательно превращается в городского жителя, которому чуть-чуть добавили клиренса: 200 мм теперь позволяют с меньшей опаской скакать по бордюрам.

Mitsubishi Eclipse Cross – это крайне интересный внешне и достаточно практичный кроссовер с совершенно заурядными возможностями. Машина только силой маркетинга была отправлена в младший премиум-сегмент, которому она не очень-то соответствует. Отсюда изначально неадекватная цена и низкий спрос. Дилеры пытаются продать прошлогодние экземпляры стоимостью от 3,5 миллионов рублей, обещая скинуть миллион за кредит у банка-партнера. Есть ли желающие – неизвестно.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Страны Евросоюза не стали включать в шестой пакет антироссийских санкций запрет на покупку недвижимости. И, несмотря на значительные трудности, россияне…
Лето — время каникул и отпусков. Однако коронавирусные ограничения сменились санкционными. Авиаперевозки ограничены. А потому россияне продолжают активно…
Своей известностью философа и писателя Бернард де Мандевиль обязан анонимному произведению в стихах «Ропщущий улей, или мошенники, превратившиеся в честных…
Ponte, траттория Ponte на Пестеля, которая оказалась одним из самых сырых проектов за год. Много слов про «тестовый режим», а тут общаются охотно, как…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.