ЦБ 26.09
$73.01
85.68
ММВБ 26.09
$73.2
86.68
Форум МЫ - 28 сентября_моб

Тест-драйв нового Volkswagen Taos

В Европе Volkswagen настолько увлекся разработкой и выпуском электромобилей, что на обновление линейки классических моделей, выражаясь простым языком, «подзабил». На российский рынок выходит уже второй подряд немецкий клон «Шкоды». Встречаю абсолютно новый, но хорошо знакомый кроссовер - Volkswagen Taos.

Фото: Volkswagen Group Rus

Нагнетать интригу не буду: Taos – это немецкий вариант чешского паркетника Skoda Karoq. В профиль машины одинаковые. Внешне основная разница заключается в ином оформлении передней и задней части в стилистике «Тигуана». И смотрится это все неплохо – Taos внешне дороже и солиднее «чеха». Ну, если смотреть строго анфас.

Внутри немцы поработали на полчаса дольше. Тут чуть наряднее передняя панель за счет выбора декора и, главное – абсолютно новая мультимедийная станция на системе Android. В нее, например, можно скачать Яндекс.карты с показом пробок. Эпоха с заменой штатных систем на китайские аналоги уходит в прошлое. В остальном - типичный Volkswagen: удобство посадки и общая эргономика тут в приоритете, почти не придраться.

Техническая начинка без изменений перекочевала со «Шкоды». Базовый мотор 1.6 на тест не привезли. В гамме каноничный турбодвигатель 1.4 либо с передним приводом и автоматом, либо с новым роботом и всеми ведущими колесами. Разницу теперь уловить непросто – новая модификация DSG стала еще плавнее, а потому в динамике разницы между двумя версиями нет – чуть менее 9 секунд до сотни.

Taos также как и Karoq хорошо управляется, упруг и собран, но с передним приводом трясок и на городских скоростях чуть вальяжен. Что касается полноприводной версии то немцы добавили ей режимов: если у Skoda их четыре, то у «Фольксвагена» аж семь. Правда все они программные и во внедорожник Taos, конечно, не превращают.

Основная разница между Taos и Karoq – маркетинговая. Немецкий вариант дороже, но чуть богаче: опции, которые есть у Skoda в Volkswagen добавлены в базу. Плюс ко всему играет роль имидж более солидной марки. Ну и у кого-то салон «Фольксвагена» окажется ближе к дому, чем дилер «Шкоды». Во всем остальном покупатель выбирает значок на капоте и брелоке ключей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Правительство Китая заставит частные компании пойти на жертвы
Многомесячное давление китайский властей на собственные технологические компании дало результаты.
О повышении тарифов сотовой связи и диктофоне с искусственным интеллектом
Аналитическое агентство Content Review рассчитало индекс доступности связи, а автоматическая расшифровка голоса на диктофоне - уже реальность.
О подорожании коттеджей и падении спроса на городское жилье
Разнонаправленное движение на большой скорости.
О чуде в академической гребле и как японцы зарабатывают на скейтбординге
Какие сюрпризы приносит Олимпиада российским болельщикам и какое «золото» стало самым поразительным в Токио?

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.