ЦБ 05.10
$58.79
56.17
ЦБ 04.10
$57.57
54.39
ММВБ 04.10
$58,95
<56,40
BRENT 04.10
$89.13
5254
RTS 04.10
1100.14
Telega_Mob

Тест-драйв нового Subaru Outback

Даже в России автомобиль, несмотря на постоянно растущие цены, из роскоши постепенно превращается в обычное средство перемещения из точки А в точку Б – просто с разным уровнем комфорта. Как следствие – однотипные машины с одинаковыми характеристиками. Тем приятнее встречаться с тем, что делают фанаты для таких же фанатов. Проверяю, насколько изменился новый Subaru Outback.

Фото: Илья Огородников

Внешний антураж может смутить – даже поклонники марки наверняка подумают, что это очередной рестайлинг. Не торопитесь с выводами: Subaru Outback переработан полностью – у него новая платформа, новая структура кузова, на 90% новый двигатель и вариатор. Просто дизайнерский отдел решили не напрягать, потому выглядит универсал привычно, если не сказать… также.

Внутри - изменения еще основательнее. Главный центр притяжения – новый большой вертикальный сенсорный дисплей с богатейшим функционалом. Заметно расширились возможности электронных помощников. Subaru отныне следит даже за взглядом водителя – отвлекся на смартфон, получи предупреждение. Ну а превосходная отделка кожей Nappa и отлично спрофилированные кресла дают повод вспомнить о премиум-классе. И все же главный козырь Subaru – превосходные ездовые повадки, которые особенно ярко раскрываются на плохих дорогах. В этом Outback фирменным чертам марки не изменяет. Легкость, с которой универсал пишет повороты и ввинчивается в виражи почти без кренов и некоторой вальяжности предыдущего поколения заставляют прибавлять газ и вспоминать навыки спортивной езды.

Кстати, управление тягой изменилось: Outback стал мощнее, при этом вариатор настроили на еще большую плавность работы – на трассе догнать стрелку спидометра до 150 км\ч можно, не заметив. Что касается внедорожных упражнений, то тут, как и раньше, главный враг приподнятого универсала – геометрия кузова: длинная база и свесы бамперов сильно ограничивают ареал обитаний Subaru.

И все же главный козырь Subaru – превосходные ездовые повадки, которые особенно ярко раскрываются на плохих дорогах. В этом Outback фирменным чертам марки не изменяет. Легкость, с которой универсал пишет повороты и ввинчивается в виражи почти без кренов и некоторой вальяжности предыдущего поколения заставляют прибавлять газ и вспоминать навыки спортивной езды.

Кстати, управление тягой изменилось: Outback стал мощнее, при этом вариатор настроили на еще большую плавность работы – на трассе догнать стрелку спидометра до 150 км\ч можно, не заметив. Что касается внедорожных упражнений, то тут, как и раньше, главный враг приподнятого универсала – геометрия кузова: длинная база и свесы бамперов сильно ограничивают ареал обитаний Subaru.

Без преувеличения, новый Subaru Outback в топ-версии одной ногой уже в премиум-классе – ездовые параметры и комфорт это подтверждают. Об этом говорит и новая стоимость – свыше 4 миллионов рублей. Outback отныне официально попадает под налог на роскошь. Остановит ли это фанатов японского бренда, мы узнаем ровно через год.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В мире высокого ювелирного искусства шедевры создаются каждый год. Речь идёт о так называемых unique pieces (*уникальных экземплярах), которые выполняются…
Мэтч: «минималистичное необистро». Написать-то просто в релизах, а вот подключить воображение и представить, насколько оно mini и Neo… Тем интереснее поход!…
Есть такие автомобили, которые всем нравятся, но покупать их никто не торопится - слишком специфические и недешевые. Речь, например, о пикапах. Брутальные…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.