ЦБ 01.08
$73.14
86.99
ММВБ 01.08
$73.5
90.03

Тест-драйв нового Renault Duster

Две недели журналисты со всей России издевались над новыми кроссоверами марки в горах Дагестана, прыгая на них с трамплинов, сжигая сцепление на бездорожье, перегревая муфты и выкручивая двигатели в отсечку. Пара-тройка поцарапанных бамперов и отломанных локеров - это все, что случилось с Renault Duster II. Сегодня, как говорится, новости с «полей» - для тех, кто хочет всегда быть в курсе.

Фото: Renault Russia

Несмотря на все недостатки, Duster действительно стал народной машиной: за 10 лет – рекорд продаж среди кроссоверов и внедорожников, обошедший даже родные «Нивы». Формула успеха проста: надежность, функциональность, повышенная проходимость и, конечно, относительная доступность.

В новом поколении базовые основы не изменили, но решили добавить то, чего Duster всегда не хватало: комфорта, уровня оснащения, динамики, ну и капельки лоска. Интересно, что полностью новый кузов образ машины не изменил, но поменяли фары, добавили внедорожного антуража, поиграли с цветами и поставили 17-дюймовые диски. И вот уже перед нами готовый к приключениям боец.

Внутри все знакомо по «Аркане». Да, салон все также недорог и мрачен, но на уровень современнее и удобнее, чем раньше. Климат-контроль, система камер кругового обзора, полноценная мультимедиа с россыпью USB-портов и полный комплект подогревов – это теперь есть и в Duster.

Главная фишка – аж четыре двигателя на выбор. Помимо старых бензиновых атмосферников и дизеля добавили турбомотор 1.3 на 150 лошадок. Точная шестиступенчатая механика с эффектом первой понижающей передачи тоже на месте. На тест-драйве Duster доказал, что по-прежнему готов биться с полноценными внедорожниками.

Сразу скажу, что лучше всего Duster подходил дизель: отлично тянет с низов, неплохо разгоняется и потребляет минимум солярки. Так вот бензиновый турбомотор реально не хуже: он заметно быстрее, эластичнее в средней зоне оборотов и не сильно прожорливее. Но покупатели его пока побаиваются.

Главная проблема Duster всегда была в имидже - 75% продаж приходится на регионы. Столичные покупатели, а также прекрасная половина человечества от машины крутят нос – мол, не солидно. А потому Renault честно ориентируется на провинциальное большинство, которому не нужен ни передний привод, ни автомат - у нового Duster будет всего по одной такой версии. Зато для всех остальных дюжина модификаций на любой вкус по цене от миллиона рублей. Дешевле только Lada.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Банк России встал на путь нейтральной учетной ставки
Ряд Центробанков развивающихся стран перешел к ужесточению монетарной политики.
О том, что больше всего волнует владельцев смартфонов, и о браслете, который управляется силой мысли.
Рейтинг пожеланий обладателей разных моделей смартфонов и новый умный аксессуар от Facebook.
О дискриминации при съеме квартиры
Аналитики выяснили, чем дороже квартира, тем ниже у съемщиков вероятность столкнуться с дискриминацией по национальному признаку.
Возвращение Эвереста и сексизм в Японии
Сегодня о том, какую свинью подложили организаторы игр в Токио сами себе и как экс-капитан сборной Швейцарии по футболу стал часовщиком.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.