ЦБ 26.09
$73.01
85.68
ММВБ 26.09
$73.2
86.68
Форум МЫ - 28 сентября_моб

Тест-драйв нового Mercedes-Benz S450 4Matic

С Mercedes S-класса я не виделся 6 лет, успев за прошедшие годы перекатать всю линейку Bentley и даже Rolls-Royce. Казалось бы, чем-то удивить получится вряд ли. Но немцы в очередной раз постарались, потому что оторваться от нового поколения S-class было невероятно сложно. Столько в нем всего необычного!

Фото: Илья Огородников

Снаружи, кстати, этого не понять. Образ «Эски» почти не поменялся, хотя у машины полностью новый кузов и платформа, в основе которой полноуправляемое шасси. Так или иначе, с любого расстояния понятно, что это S-class. Из фишек – выезжающие дверные ручки, подсмотренные немцами у Рейндж Ровера.

А вот для того, чтобы описать изменения S-class в салоне, одной программы не хватит. Если в прошлом поколении немцы пытались совместить аналоговую классику с цифровыми решениями, то с первым отныне покончено. Новая «Эска» - как шлем виртуальной реальности, только для четверых.

Передняя консоль – это гигантских размеров наплывающий экран, заменивший весь функционал. Перед глазами – уникальный трехмерный щиток приборов, который, кажется, может втянуть в виртуальный мир. А проектор дополненной реальности – просто космос! Все это завернуто в переливы натурального дерева, нежной кожи и металла, с отлитым ювелирами декором. В дворцово-цифровой торжественности пребывают все обитатели салона.

 

Сзади чуть привычнее. Королевские кресла с массажем и оттоманкой, бархатными подушечками, двумя мониторами и съемным управляющим планшетом – законы современного представительского класса. Поэтому возвращаюсь обратно за руль. Очень пухлый и нежный – из AMG-пакета.

Под капотом средний из трех моторов – бензиновая турбо-шестерка на 367 лошадиных сил. Сомневаться в ее возможностях смысла нет, а вот ловить кайф от заныривания в виражи на «Эске» ранее не приходилось – спасибо подруливающей задней оси и мультиконтурным креслам, сжимающим бока. Это самый драйверский S-class на моей памяти.

Увы, за кадром остался и убаюкивающий комфорт шасси Active Body Control, и работа радарных комплексов нового поколения, и новейшая мультимедиа MBUX, и звучание акустики Burmister за 650 000 рублей. Словом, за прошедшие 6 лет S-class подорожал вдвое. Тестовая версия S450 с отличным, но не полным пакетом опций потянула на 16 миллионов. И оно того стоит.

 

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Каждый второй житель Китая и России, независимо от возраста, играет в видеоигры
Правительство Китая вновь ужесточило регулирование рынка видеоигр. Теперь несовершеннолетние интернет-пользователи смогут потратить на них лишь три часа…
О мониторинге сайтов рунета на предмет сбора и утечек персональных данных и умном ружье, подключаемом к смартфону
Роскомнадзор взялся за неправомерный сбор персональных данных пользователей рунета, а «Калашников» представил умное ружье с бортовым компьютером.
О подготовке квартиры к школе
Кровати-трансформеры, электростолы и яркие постеры. В преддверии 1 сентября дизайнеры рассказали, как подготовить квартиру ...к школе. Поскольку начало…
Когда пляжный футбол попадет в олимпийскую семью и на чем зарабатывает «МЮ»
Что общего между динозавром и Иньестой и как на пляжный футбол влияет слабый женский турнир?

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.