ЦБ 28.01
$69.34
75.41
ММВБ 28.01
$69,46
<75,49
BRENT 28.01
$86.33
5986
RTS 28.01
992.37
Telega_Mob

Тест-драйв Nissan Pathfinder V

Впервые с этим автомобилем я встретился в России год назад. Тогда компания Nissan пригласила журналистов на показ спецверсий своих кроссоверов Qashqai и X-Trail. А заодно выкатила и только что привезенный вседорожник Pathfinder пятого поколения. В конце февраля этого года объявили цены и завезли первую партию машин. Ну, а потом случилось то, что случилось. В итоге за рулем самого дорого «Ниссана» я оказался буквально за неделю до ухода марки из России. Однако в продаже эти красавцы еще есть. Рассказываю, есть ли смысл их покупать.

Фото: Nissan Motor Rus

Когда-то «Патфайндеров» было два – рамный дизельный внедорожник в Европе и бензиновый трехрядный полувэн в Америке. В борьбе за покупателя победил последний, а потому машина пятого поколения – прямой наследник из Штатов. Здоровенный и мощный, но очень сильно перерисованный. От опухлостей предшественника не осталось и следа: современный стремительный дизайн с контрастной крышей смотрится не хуже конкурентов из премиум-класса.

Собственно, на обеспеченных покупателей Nissan и ориентируется. Внутри все зашито в коричневую кожу. Качество отделки поднялось на уровень. Цифровые дисплеи, повсеместные электроприводы и прочие электронные помощники воспринимаются как норма. Реальный премиум. Второй ряд – это еще два кресла с полным набором благ, за которыми, сложно поверить, трехместный диванчик. Но и это не все: под пятой дверью осталось место для неплохого багажника на 470 литров. А если сложить спинки – на 2,3 куба!

Под капотом привычная бензиновая ниссановская шестерка 3.5. В российской версии она выдает 275 лошадиных сил, а потому приготовьтесь к максимальному налогу. В паре с ней работает 9-ступенчатый автомат, передающий момент на все четыре колеса. В базе, аж, семь программ движения и еще две отдельно для полного привода. Мощности – за глаза! При этом расход вполне умеренный – на трассе можно уложиться в 10 литров, в городе – в 15.

Одно из главных достоинств – вполне себе европейские настройки управления. Pathfinder цепко держится за дорогу, неплохо ныряет в виражи и даже снабжает водителя адекватной обратной связью. Секрет этого – жестковатая для такой машины подвеска. Крупные ухабы Nissan проезжает мужественно, а вот вся мелочевка транслируется в салон. Радует, что всё старается скрыть неплохая шумоизоляция.

Если вы не готовы смириться с покупкой нового китайского кроссовера, а на новые Land Cruiser не хватает средств, обращаю внимание, что у дилеров Nissan еще остался небольшой запас Pathfinder V, завезенных весной. Уровень и размер японского премиум-класса по цене от шести миллионов рублей – в текущих условиях, можно сказать, подарок.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Под новый год принято ожидать чудес. На фондовом рынке они рождали новогоднее ралли — рост котировок всех акций вне зависимости от состояния дел компании.…
Российские поп-ММА ищут новые формы проведения боев для привлечения аудитории, а спортивный бизнес продолжает развиваться и в технологическом направлении.
Вот уж кого не надо представлять, так это Зингер кафе… Виноват, новый ресторан Rene. Про открытие после ремонта Дома книги знают все! «Большой праздник»,…
В России может обанкротиться каждый второй торговый центр, на продажу выставлено уже около 200 моллов – предупредили в Российском совете торговых центров,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.