ЦБ 22.05
$58.89
60.90
ММВБ 22.05
$105.01
116.83
BRENT 22.05
$104.07
9548
RTS 22.05
919.97
Meribel_Mob

Тест-драйв Lexus NX

С Lexus NX мы впервые познакомились еще в декабре 2014 года. Это был потенциальный хит – невероятно стильный, с уважаемой в России эмблемой и не по статусу доступный. Я до сих пор помню базовую стоимость – 1,5 миллиона рублей. Да-да, за такие деньги 7,5 лет назад можно было купить новый кроссовер Lexus. Первый тест-драйв немного остудил пыл: построенная на базе Toyota RAV4 машина на ходу оказалась простовата. Но цена свое дело сделала – NX второй по популярности Lexus в России. И вот долгожданное обновление.

Фото: Lexus Russia

Стилистически новинка не изменилась, только формы стали круглее. Это по-прежнему дерзкий кроссовер, который даже в статике производит впечатление летящей в замахе катаны. Разные варианты оформления декора – уже классика жанра. Из необычного только неподвижные дверные ручки – открывать створки нужно нажатием маленьких кнопок на них.

А вот внутри это полностью новый автомобиль. Интерьер переделан целиком. В его основе огромный 14-дюймовый дисплей, повернутый к водителю. Спасибо японцам – управление климатом и музыкой сделано комбинированным: в сенсорный экран зашиты только второстепенные функции и настройки. Само собой, цифровым стал и щиток приборов. Про уровень оснащения можно не спрашивать. Что касается качества, то ощущение японской добротности есть в любом NX, а вот дороговизны – нет. Хотите премиальных тактильных ощущений – заказывать придется топ-версии. В базовых, как и раньше, многовато пластика.

Технически глобальных изменений нет. Lexus NX все так же покоится на платформе RAV4, только с нюансами настройки подвески. На тесте средняя 200-сильная модификация 2.5 все от того же «Рафика». По паспорту разгон до сотни 9 секунд, но по факту характер NX остается спокойным, просыпаясь после 3000 оборотов.

Зато японцы очевидно подтянули комфорт. Прошлый NX был гулковат, да еще на стыках мог неприятно бухнуть подвеской. Да, шасси плотное и собранное, но дискомфорта теперь не ощущается – большую часть дорожных колдобин Lexus нейтрализует.

Что касается управления, то несмотря на залихватский вид, Lexus NX не является провокатором и источником адреналина. В движении кроссовер скорее безопасен, понятен и послушен. Целевой аудитории, преимущественно женской, такой подход ближе.

Важным аргументом покупки Lexus NX по-прежнему остается цена. За 200-сильный и хорошо оснащенный NX Lexus просит 4 млн рублей, что в среднем на полмиллиона дешевле немецких конкурентов. Правда японский кроссовер чуть меньше и слабее основных соперников. Если эти параметры не смущают, произошедшие с моделью изменения стоит признать удачными.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Начну я неожиданно. Но не для себя. Лучшей новостью февраля, вне зависимости от переговоров на высшем уровне и цен на гречку, станет приход Антона Пинского…
«Предложение не реагирует на рост спроса», – так охарактеризовали ситуацию на сырьевом рынке в Goldman Sachs. Аналитики инвестбанка бьют тревогу: ключевые…
О сложной, но безопасной авторизации в аккаунты Google и новой функции, превращающей обычный iPhone в беспроводной банковский терминал.
Сенсационную медаль в прыжках на лыжах с трамплина взяли наши спортсмены в смешанном командном многоборье.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.