ЦБ 13.05
$74.04
89.85
ММВБ 13.05
$76.17
90.93

Тест-драйв Kia K5

Продолжаю компенсировать пандемийные пропуски автомобильных премьер 2020 года.

Фото: Илья Огородников

Одна из новинок прошлого сезона, несмотря ни на что, смогла удивить отечественный авторынок, в первую очередь, небывалым спросом в вымирающем классе – только в моем дворе за полгода появляется уже третья такая машина. Причину популярности всю прошлую неделю искал за рулем Kia K5.

Надо признать, русские пословицы «встречают по одежке» и «понты дороже денег» лучше остальных выучили корейцы. Уже много лет дизайн Kia – один из главных факторов выбора. И седан K5, пришедший на смену «Оптиме» - не исключение. Не обернуться вслед этой красотке практически невозможно. Другой вопрос, что из полуспортивного образа фастбэка Kia зачем-то сделала седан, потеряв немалую долю практичности.

А вот внутри уже закрадываются первые подозрения. С одной стороны, вроде бы все круто – дисплеи, электроприводы, кожа. С другой – выглядит все мрачновато и грубовато: в салоне слишком много разнородной «блескучей» пластмассы, из-за которой нет ощущения дорогой вещи. Стоимость машины корейцы набивают исключительно опциями, а не добротностью исполнения.

Но, как ни крути, по уровню навороченности Kia K5 даст фору, кажется, всем. Например, при включении поворотников вместо цифровых спидометра или тахометра начинается трансляция с боковых камер. В магнитоле, помимо банального радио, можно включить звуки костра, леса или моря, а дисплей мультимедии разделить на две части отдельно для водителя и пассажира и даже независимо подключить два смартфона. Уровень цифровизации в машине запредельный, включая, конечно, все существующие роботехнологии.

При этом едет Kia K5 неплохо. Под капотом 2.5-литровый атмосферник на 194 силы и 8-ступенчатый автомат. Главное достоинство – полная прозрачность в отношениях с водителем. «Кореец» хорошо идет за педалью, но не склонен к драйву - рулится скорее безопасно, чем интересно. Колдобины проглатывает, однако и встряхнуть, и брякнуть подвеской может. Слагаемые успеха Kia K5 – отличный дизайн и беспрецедентный уровень оснащения по вменяемой цене. Готовиться нужно к тому, что ощущается и едет машина заметно проще и дешевле, чем выглядит. «Корейцы» - мастера пускать пыль в глаза. Однако, судя по продажам, большего многим и не нужно.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Цикл монетарного смягчения завершился, регулятор начнет бороться с инфляцией
Совет директоров Банка России 12 февраля 2021 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых.
О состоянии российского рынка смартфонов по итогам 2020 года и необычной концепции телефона с раздвижным дисплеем
Аналитическая компания GS Group опубликовала отчет о состоянии российского рынка смартфонов - коротко о том, что с ним не так.
Почему в России не востребованы брачные контракты
Юристы отмечают, что популярность брачных контрактов, несмотря на бум ипотеки, остается довольно низкой.
Сколько стоит женский футбол и зачем в Дубае Дзюба
Сегодня о том, зачем арабские шейхи переплачивают за бои «старичков», и как Артём Дзюба с лигром «сражался».

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.