20.05.2019

Тест-драйв Haval H9

До того, как сесть за руль этого автомобиля, был уверен: это коммерческий провал. Кто в здравом уме купит такую машину за такие деньги?! Но. Две тысячи километров, которые я провел в самом дорогом китайском внедорожнике Haval H9, заставили меня изменить свое мнение.

https://haval-spb.ru

«Хавейл» – премиальный суббренд китайской компании Great Wall, автомобили которой неплохо продавались в России до кризиса 2014 года. Теперь, изменив концепцию, китайцы, по их мнению, представляют россиянам, лучшее, что могли построить.

Модель H9 – флагман модельного ряда, рамный внедорожник в очень богатой комплектации. Очевидно, что срисовыван с Toyota Land Cruiser Prado, хотя прямого копирования нет. Тут и монументальные размеры, и полный внедорожный комплект, и мощные моторы, а главное - удивительный для китайского автомобиля уровень качества сборки и материалов. Хотя вопросы, конечно, остаются

На водительское кресло приходится подниматься – настолько высока посадка. Электроприводы массажного кресла помогают быстро устроиться. За водителем еще пять полноценных мест, причем со всеми удобствами, включая угольный очиститель воздуха и дистанционный электропривод третьего ряда. Если бы не досадная экономия на устаревших опциях и хлюпкой фурнитуре, салон H9 ничем не уступал бы японским внедорожникам прошлых поколений.

В моем случае под капотом бензиновый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил и 8-ступенчатый автомат ZF. Можно выбрать и дизель. Пара работает слаженно, но связь по педалям так себе. И разгоняется, и тормозит «Хавейл» с запозданием, что 2,5-тонному внедорожнику в целом простительно.

На дороге чувствуешь небывалый комфорт. «Хавейл» Н9 – реально один из самых тихих и мягких внедорожников в сегменте. О шумах за окном и ямах на дорогах водитель забывает на следующий день. Зато не забывает о раскачке и ватном управлении: в поворотах автомобиль, что яхта на волнах – только успевай крутить штурвал, пытаясь выровнять курс.

А вот вне асфальта «Хавейл» вполне может поспорить и с «Круйзерами»: полный привод, пять внедорожных программ, понижающая передача и блокировки дифференциалов. Более чем достойный арсенал.

Признаться, «Хавейл» H9 пошатнул мое скептическое отношение к китайскому автопрому, но, вспомнив цену, я пришел в себя. Почти три миллиона рублей! Такие деньги просят за китайский аналог «Ленд Круйзера» с неизвестной надежностью и непонятной ликвидностью. Да, машина - хороша, но советовать ее покупать, боюсь, духу мне не хватит.
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Volkswagen продает люкс-бренды
Богатые тоже плачут. Один из ведущих мировых концернов Volkswagen объявил о реструктуризации бизнеса в ближайшие 10 лет. Главная сенсация — желание немцев…
Ресторан MONA
Один из лучших проектов 2017 года «Сырник», сначала потерял всех ключевых персон, потом еще несколько смен человеческого фактора, и наконец закрылся.…
Как Юрген Клопп может помочь Терезе Мэй и что будут изучать студенты на «шараповедении»
О том, как Юрген Клопп может помочь Терезе Мэй, что будут изучать студенты на «шараповедении» и как отметил свой уход из спорта Петр Чех.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.