09.10.2019

Тест-драйв Haval F7

Haval: его имидж не подпорчен бэкграундом «ломучести», у компании актуальный модельный ряд, Haval первый из «китайцев» построил в России отдельный завод, марка регулярно радует новинками. Оценка самой последней из них – кроссовер F7.

Фото: drive.ru

Представители бренда основными конкурентами новой модели видят Kia Sportage, Hyundai Tucson и даже Mazda CX-5. Причем внешне Haval F7 похож на всех сразу, что не является минусом – машина смотрится дороже, чем стоит. Присутствует и эффект новизны – на мойках и заправках, не узнавая эмблемы, люди кроссовером интересуются.

В дизайне интерьера оригинальности куда больше. Тут и интересные сочетания линий, и повернутая к водителю архитектура, и парящая консоль. Также хорошо, что в Haval не стали экспериментировать с цветами и фактурами салона. Черный пластик и темная искусственная кожа удачно маскируют не самые дорогие материалы отделки.

Эргономика в целом стандартна, но мелких проколов хватает. Сиденья не оптимальны по форме, не хватает диапазонов регулировок руля, требуется больше времени, чтобы разобраться с функциями машины и разделами меню.

Как обычно, китайцы радуют оснащением. Полный набор подогревов, богатая мультимедийная станция, климат-контроль, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз, стеклянная крыша и много чего еще, причем половина перечисленного идет уже в базе.

Из двух возможных турбомоторов, тестирую тот, что по-мощнее на 190 лошадиных сил. Причем чувствуешь это только в начале хода, с ростом скорости отдача скисает. Двигатель желательно крутить как «атмосферник», либо всегда держать в спорт режиме. Расход при этом немаленький, 50-литрового бака хватает километров на 400.

Настройки подвески и рулевого управления без изысков. На 19-дюймовых колесах кроссовер заметно потряхивает. Внедорожные способности стандартные: муфта управляется только электроникой, клиренса в 190 мм хватает.

Новый Haval F7 подвели завышенные ожидания. Я надеялся увидеть очередной прорыв от марки, а получил абсолютно стандартного представителя класса только с расширенным списком опций. Разброс цен – 1,4-1,8 млн рублей. Видимо, понимая, что очередей в салонах не будет, Haval не только пригласил Алексея Чадова для раскрутки, но уже объявил и хорошие скидки.

В общем, именитые конкуренты еще пять-семь лет могут спать спокойно, ну а потом наступит время, когда покупатели будут всерьез выбирать между «Маздой», «Фольксвагеном» и «Хавейлом».

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Об эмоциональной смелости
Умение испытывать любые эмоции расширяет внутренние границы человека.
Центробанк об ипотеке и настроении застройщиков
Регулятор опубликовал свой первый обзор в сфере жилищного строительства. Зафиксировал позиции и наметил тренды.
Легкая атлетика перестает быть томной, а в теннисе главное - ракетка!
О том, кто тормозит технологии в лёгкой атлетике, почему в Иране чёрные квадраты потеснили спортсменок, и что важнее в теннисе – человек или ракетка.
Тест-драйв Infiniti QX80
Что такое путешествие на автомобиле с бензиновым двигателем V8 мощностью свыше 400 лошадиных сил? Сегодня о самом большом внедорожнике японской марки…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.