ЦБ 05.12
$61.77
64.99
ММВБ 05.12
$62,00
<65,00
BRENT 05.12
$87.20
5386
RTS 05.12
1107.55
Telega_Mob

Тест-драйв Haval Dargo: часть 2

Продолжаю в деталях изучать Haval Dargo, об особенностях которого я рассказывал в прошлой программе. Сегодня погрузимся в реальную эксплуатацию, благо золотая осень и неделя маленького бабьего лета в октябре намекают на романтическое путешествие – отправляемся по пушкинским местам на Псковщине.

Фото: Илья Огородников

Подготовка к дальней дороге на новый уровень восприятия поднимает интерьер Dargo. Оказалось, что помимо дизайнеров, над убранством поработали специалисты по эргономике – столько продуманных решений я не видел давно. Привет «Шкоде». Полочек, кармашков и розеток как в минивэне, за бутылочницы на эластичных ремнях и охлаждаемый бокс – отдельное спасибо. Правда, семейные ценности у Haval с китайским акцентом: на заднем диване - как в лимузине, а вот в багажнике места откровенно мало.

Неважный обзор из машины компенсируют огромные зеркала и система кругового мониторинга с электронными помощниками. Есть и функция автоторможения при выезде задним ходом, и режим прозрачного капота на экране. Обратная сторона планшетизации – необходимость отвлекаться от дороги на каждую мелочь. Даже подогрев сидений включается в меню борткомпьютера. А еще китайцы сэкономили на пассажире справа, то есть, на супруге: массаж кресла и полный набор регулировок есть только у водителя.

Перед тем, как посетить Пушкинские горы и заповедник в Михайловском, обязательно нужно побывать в Псковском Кремле и Псково-Печерском монастыре, благо они по дороге. Не поскупитесь на отдельные экскурсии – исторических событий тут произошла масса.

Я же отмечаю, что в пути из Москвы через Петербург чаще, чем хотелось бы, останавливаюсь на заправках. Расход тут не причем: Dargo с 200-сильным бензиновым мотором, который позволяет с легкостью обгонять поток, потребляет стандартно: около 9 литров на трассе и 12-13 в городе. У большого кроссовера маленький бак: 55 литров в среднем хватает на 500-600 км. Зато активный круиз-контроль и система удержания в полосе превращают путешествие в легкую прогулку. Еще бы шины не так шумели, было бы совсем хорошо.

Проехался я и до границы с Белоруссией. Въезд в Республику свободный: кордонов никаких нет, на фронт с границы никто не забирает. Если же возникнет желание воспользоваться партизанскими тропами, то в салоне Haval есть одна аналоговая крутилка, отвечающая за режимы движения. Только внедорожных – пять штук. Но вне асфальта Dargo ожидаемо подводит трансмиссия: преселективная коробка всеми силами бережет сцепления, а потому нагрузки ей противопоказаны.

Получился ли Haval Dargo? Однозначно, да. Он не идеален, особенно по ездовым настройкам, но видно, что создатели очень старались. И это важно. А вот настарались ли они на 3,5 миллиона рублей, отвечать будут уже российские покупатели.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

С возрастом пришла ко мне такая привычка - начинать с главного. Вдруг новость какая перебьет, или девайс отключится… Первое, что сразу бьёт в голову при…
Российских школьников будут учить играть в лапту, а кенийские бегуны бьют рекорды по допингу - подробнее о мире спорта в материале Business FM Петербург.
В 24 года она ушла из родительского дома и снимала комнату в типичной петербургской коммуналке. До начала бизнес-карьеры работала журналистом в студенческих…
Анализируя в начале осени рынок аренды, специалисты Авито фиксировали стабильный рост цен. В среднем по стране – на 15% за квартал, в Петербурге чуть…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.