ЦБ 26.04
$92.13
98.71
ЦБ 25.04
$92.51
98.91
ММВБ 25.04
$
<
BRENT 25.04
$89.20
8218
RTS 25.04
1178.69
Telega_Mob

Тест-драйв GAC GS8

Если честно, я уже и забыл, что эта китайская марка в России до сих пор продается – настолько она выпала из информационного поля. Но нет! Дилеры работают, какие-никакие продажи идут. И самое главное, на фоне всех сегодняшних реалий, цены уже не кажутся такими высокими. Освежаю в памяти впечатления от кроссовера GAC GS8.

Фото: Илья Огородников

Компания GAC или по-простому ГАК выходила на российский рынок с помпой. Очень пафосная премьера, кстати, состоялась в Петербурге, где представители компании сразу же поделились наполеоновскими планами. Однако в кулуарах презентации царил скепсис – уж больно дорогие и специфические машины заявили китайцы для старта на нашем рынке. Увы, пессимизм оправдался: пока земляки-конкуренты забирали российских клиентов массовыми кроссоверами, GAC предлагал недешевые аналоги Тойоты – Highlander и Alphard, которые предсказуемо спросом пользовались крайне ограниченным. Может сейчас появится шанс?

Белоснежный GS8 до сих пор выглядит вполне современно и нарядно. У крупного кроссовера много интересных дизайнерских элементов, но только снаружи. Внутри - машина из конца двухтысячных. И это, возможно, одна из ее фишек! После всех этих планшетно-цифровых интерьеров, ламповое аналоговое убранство GAC выглядит очень ностальгически, особенно для тех, кто привык к массивным американским кроссоверам или вэнам.

Внутри царит эклектика. Простор отсылает к машинам США, обилие кнопок – к десятилетним «корейцам», а смесь разноплановых текстур отделки – к китайскому желанию угодить всем. С чем полный порядок, так это традиционно с оснащением. В топ-версии немолодой GS8 мало чем уступает современным конкурентам, разве что не балует всякими робосистемами. Зато GAC двумя руками за семейные ценности. Просторнейший задний ряд оставил место и для багажника, и даже для третьего ряда, правда, там, как раз, тесновато.

Под капотом 2.0-литровая турбочетверка, дефорсированная до 190 лошадиных сил ради возможности лить 92-й бензин. В паре классический автомат Aisin и кроссоверный полный привод, но с системой выбора режимов движения и шайбой от автомобилей Land Rover. Если кратко: это разумная достаточность. Рекорды динамики GS8 не бьет и за УАЗом Патриотом не проедет, но ни от кого не отстанет, и до дачи по умеренному бездорожью довезет с неплохим комфортом.

Разброс цен на GAC GS8 – от почти трех миллионов рублей за моноприводную версию до трех с половиной за топ-комплектацию с полным приводом. Учитывая класс кроссовера и уровень оснащения, по сегодняшним меркам это неплохое предложение, если нужен крупный, хоть и не самый современный семиместный вседорожник.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Спортивный журнал Sportico обновил список 50 самых богатых спортсменов в истории, а журнал Time рассказал постковидных трендах в фитнес-индустрии.
Чиновники и девелоперы, затаив дыхание, следят за уголовным делом бывшего строительного вице-губернатора Ленобласти Михаила Москвина. Его арестовали до…
В то время как спрос на недвижимость Дубая продолжает бить рекорды, потенциальные покупатели начинают обращать внимание и на другие эмираты самой популярной…
Информационные сайты сообщают: «Один из самых сильных петербургских шефов Сергей Фокин (сейчас живет на Шри-Ланке), которого знают по Eclipse и Four Hands,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.