ЦБ 13.08
$60.90
62.54
ММВБ 13.08
$61.94
63.9
BRENT 13.08
$115.54
7291
RTS 13.08
1210.54
Legal to Business_ Mob

Тест-драйв Exeed VX

Пока мировые автоконцерны игнорируют Россию, теряя на политических играх миллиарды, продолжаю оценивать то, что на замену готовы предоставить китайские товарищи. Сегодня тестирую флагман дочерней компании Chery – Exeed VX, который из Поднебесной отправили конкурировать ни много ни мало с Toyota Highlander.

Фото: Илья Огородников

В нашей стране размер – второе имя солидности. И с этим у здоровенного «китайца» никаких проблем. Почти пять метров в длину, два в ширину. Массивно, но без изысков: дизайн флагмана очень прост – абсолютный квадратиш-практиш, эффектность которому придают только светодиодные фары и хром-отделка.

Внутри гораздо интереснее, но с китайским колоритом. Декор и под алюминий, и под дерево, и под хром, и под резной пластик. И контурная подсветка, и вышивка кожи ромбиком. Цифровой щиток приборов от Мерседеса, блок климата от Land Rover, рычаг коробки от Audi. В общем, все, что китайские интерьерщики успели нафотографировать на последних европейских автовыставках, в Exeed VX присутствует одновременно. С другой стороны, к этому китчу через некоторое время привыкаешь.

С другой стороны, кроссовер радует простором семиместного салона на любом из рядов, удобными передними креслами и достойной шумоизоляцией. Опциональный состав под стать – придраться не к чему, правда, пока не начинаешь требовать от машины большего. Спустя время, оказывается, что эргономика не идеальна, есть вопросы к мультимедийной станции, а климат-контроль заметно лучше работает в ручном режиме.

Что касается силовой установки, то под капотом Exeed VX 250-сильный турбомотор, семиступенчатый робот и полный привод. Вроде бы отличная заявка на драйв, но в реальности все чуть сложнее. Вопросов нет только к динамике и плавности хода. Но в остальном Exeed тряский, при этом валкий. Робот с двигателем не всегда понимают друг друга с первого слова, а на весенней распутице муфте требуется больше времени, чтобы оперативно перебросить момент. При этом разные режимы движения, скорее, для развлечения, нежели для реальной помощи.

В очередной раз отмечаю на китайском автомобиле один и тот же недостаток. Машину выпустили в продажу как будто на 90% стадии готовности. Exeed VX просто просится на испытательный полигон, где подвесочники и инженеры будут настраивать шасси и блоки управления электроникой.

В принципе, за солидную внешность, просторнейший салон и отличную комплектацию машине можно было бы простить многое, если бы не цена – почти 5 миллионов рублей!!!! За не до конца доделанный продукт все-таки многовато.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Я не поверил, когда узнал, что новое паназиатское кафе-бар с вечеринками на Пестеля, в ее лучшей части, назвали Джон Доу. Верно, глядючи сериалы криминальные…
Инфляция штурмует многолетние максимумы по всему миру. В ней свое отражение находит рост цен на энергоносители, сырье, продукты питания и логистику.
В апреле российские банки запустили отечественную систему бесконтактных платежей СБПэй, созданную на базе Системы быстрых платежей Банка России. Для российских…
Загородная недвижимость традиционно дорожает к началу летнего сезона. Этот год не стал исключением.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.