ЦБ 30.03
$92.37
99.53
ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.07
8043
RTS 29.03
1136.18
Telega_Mob

Тест-драйв Exeed TXL 2.0 Sport Edition

К китайскому автопрому в России уже начал привыкать не только средний класс. Всё чаще на дорогах стали появляться модели из Поднебесной, ценой под пять миллионов рублей. Простой прагматизм или уже достойный сравнения уровень? Узнаю лично за рулем Exeed TXL Sport Edition.

Фото: Илья Огородников

Exeed TXL – средний в гамме китайского топ-подразделения Chery вседорожник. Машина длиной 4.80 метра узнаваема исключительно спереди, а вот сзади это нечто среднее между Mazda CX-9 и Porsche Cayenne, особенно в эффектных цветовых решениях. Не худшее сравнение, однако реальную премиальность нужно высматривать: радар адаптивных систем в переднем бампере, выезжающие подножки под порогами и красные суппорты для любителей тюнинга. В остальном образ машины из потока себе подобных почти не выделяется.

Статус просторному интерьеру стараются придать деталями: вафельная прострочка кожи с красными нитями, доработанный опциональный состав, блок климат-контроля такой же, как на Range Rover и полный набор мультимедийных фишек. Как обычно, все немного замудрено в управлении, работает не всегда идеально и, главное – с избытком разнообразного пластика в салоне, что не создает ощущения действительно дорогой вещи.

На ходу Exeed TXL интересен. Последнее обновление добавило кроссоверу мощности и тяги – теперь здесь почти 200 лошадиных сил и почти 400 Нм крутящего момента. Если со старта 9 секунд – это хорошо, то трассовые ускорения со 100 до 150 вообще отлично. Опять же с поправкой на активированный режим движения: китайцы пока не мастера выверять баланс ездовых настроек. Особенно это касается роботизированной коробки, которая все время бережет сцепление и рулевое управление.

Зато минимум вопросов к параметрам шасси. TXL великолепно держится за дорогу и очень стабилен на прямой. Оно не удивительно – настраивал подвеску Клаус Шмид, бывший сотрудник BMW M. Кроме того, в TXL неплохая шумоизоляция, большой багажник и полный привод, работе которого, опять же, мешает излишне боязливая электроника. В целом, ловлю себя на мысли, что с удовольствием махнул бы на Exeed в дальний путь.

Проблема Exeed TXL в позиционировании. Несмотря на достойные характеристики и антураж, назвать кроссовер премиальным пока не получается. А потому и цена в 4,5 миллиона рублей не отражает реальности. Во-первых, за эти же деньги флагманский вседорожник VX интереснее. Во-вторых, серые дилеры уже готовы предложить более современный TXL нового поколения. А в-третьих, можно сэкономить миллион и взять Chery 8 Pro Max – по сути, тот же TXL, только чуть попроще. В общем, альтернатив хватает.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ленинградская область – исторически вполне развитый регион страны, с мощной промышленностью и богатой историей. Но это также и территория контрастов. Где…
Петербуржец Максим Егоров решился на невероятный забег, подобных которому в мире ещё не было, а за год до Олимпиады в Париже река Сена оказалась в центре…
Литовские власти разные ограничения для россиян вводят последовательно. С сентября, например, в Литву не пускают граждан России с туристическим шенгеном.…
На это решение может повлиять опубликованный на прошлой неделе отчет об американском рынке труда – одной из ключевых опор экономики США.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.