ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.07
8033
RTS 29.03
1128.26
Telega_Mob

Тест-драйв Audi RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8

Путь гоночных новинок Audi в Россию немного растянулся: целых полгода прошло с тех пор как серию RS представили в Москве. Но, тем сильнее было предвкушение. И вот передо мной три немецких спорткара, 1800 лошадиных сил на всех и гоночная трасса Moscow Raceway в полном распоряжении. Встречаю Audi RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8.

Фото: Илья Огородников

От RS7 Sportback не оторвать глаз – один из самых красивых автомобилей современности, настоящая акула. RS6 Avant – легенда немецкого автоспорта: гоночный универсал смотрится не менее потрясающе. Но больше всего внимания к флагманскому кроссоверу. Формат машины нетривиальный – здоровенное кросс-купе в агрессивном спорт-обвесе. RS Q8 – ближайший родственник Lamborghini Urus.

Пока не заведен двигатель внутри гоночную суть выдают, конечно, кресла-ковши и руль, целиком обтянутый алькантарой с незаметной кнопкой RS – это перевод всех систем в гоночный режим. Для тех, кто захочет остаться с Audi RS один на один, можно полностью отключить и всю страховочную электронику. Но это не для слабых духом – под капотом каждой из трех машин битурбированный мотор V8 на 600 лошадиных сил.

Запуск. Взревевший двигатель заставляет всех находящихся рядом повернуть голову в твою сторону. Пара перегазовок и с окрестных крыш слетают все птицы. Я еще даже не включил «Драйв», а от волнения ладошки покрылись испариной. Перед глазами никаких циферблатов - только формульный экран со шкалой предельных оборотов и индикатором перегрузок.

Старт! Трассу накрывает рев трех машин. Ускорение запредельное – 3,8 секунды до 100 км\ч на RS Q8. И это кроссовер еще самый медленный. RS6 и RS7 отрываются, но ненамного - полноуправляемое шасси, спортподвеска и несимметричный дифференциал помогают творить чудеса в поворотах, несмотря на массу и центр тяжести. RS Q8 – официальный рекордсмен Нюрбургринга.

Но как ни крути, на RS7 и RS6 я кайфую больше. Настоящий адреналин! Особенно хорош универсал – он самый легкий и самый злой! Точнейшие реакции и абсолютная послушность даже на 240 км\ч. Через 5-6 кругов под утробный рев двигателя ты сливаешься с машиной в единое целое и наслаждаешься каждым поворотом, желая, чтобы этот день не заканчивался. За это не жалко никаких миллионов.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Правительство обновило макроэкономическими ориентирами.
Компания Google выходит новый уровень конкуренции с Apple, a Bose предлагает слушать музыку через солнцезащитные очки.
Строительство высших достижений. Объем инвестиций в недвижимость Петербурга стал рекордным за последние шесть лет.
Кому инвесторы хотели сократить жалование, да не смогли? И почему российской биатлонистке запретили эффектно надевать винтовку?

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.