От RS7 Sportback не оторвать глаз – один из самых красивых автомобилей современности, настоящая акула. RS6 Avant – легенда немецкого автоспорта: гоночный универсал смотрится не менее потрясающе. Но больше всего внимания к флагманскому кроссоверу. Формат машины нетривиальный – здоровенное кросс-купе в агрессивном спорт-обвесе. RS Q8 – ближайший родственник Lamborghini Urus.
Пока не заведен двигатель внутри гоночную суть выдают, конечно, кресла-ковши и руль, целиком обтянутый алькантарой с незаметной кнопкой RS – это перевод всех систем в гоночный режим. Для тех, кто захочет остаться с Audi RS один на один, можно полностью отключить и всю страховочную электронику. Но это не для слабых духом – под капотом каждой из трех машин битурбированный мотор V8 на 600 лошадиных сил.
Запуск. Взревевший двигатель заставляет всех находящихся рядом повернуть голову в твою сторону. Пара перегазовок и с окрестных крыш слетают все птицы. Я еще даже не включил «Драйв», а от волнения ладошки покрылись испариной. Перед глазами никаких циферблатов - только формульный экран со шкалой предельных оборотов и индикатором перегрузок.
Старт! Трассу накрывает рев трех машин. Ускорение запредельное – 3,8 секунды до 100 км\ч на RS Q8. И это кроссовер еще самый медленный. RS6 и RS7 отрываются, но ненамного - полноуправляемое шасси, спортподвеска и несимметричный дифференциал помогают творить чудеса в поворотах, несмотря на массу и центр тяжести. RS Q8 – официальный рекордсмен Нюрбургринга.
Но как ни крути, на RS7 и RS6 я кайфую больше. Настоящий адреналин! Особенно хорош универсал – он самый легкий и самый злой! Точнейшие реакции и абсолютная послушность даже на 240 км\ч. Через 5-6 кругов под утробный рев двигателя ты сливаешься с машиной в единое целое и наслаждаешься каждым поворотом, желая, чтобы этот день не заканчивался. За это не жалко никаких миллионов.