ЦБ 20.10
$70.97
82.68
ММВБ 20.10
$73.2
86.68
Эко_Моб

Тест-драйв Audi Q5: делимся впечатлениями с директором «Ауди Центр Лахта»

Регулярное обновление модельного ряда — обязательный атрибут премиального бренда. А потому компания Audi с начала года представляет уже четвертую модель. На этот раз рестайлинг настиг популярный кроссовер Q5. С вами Илья Огородников, и, только что вернувшись с премьерного тест-драйва, делимся впечатлениями с директором «Ауди центра Лахта» Андреем Лапко.

Фото: Audi Russia

Илья Огородников: Внешне машина кардинально не поменялась. Обычно это означает, что клиенты дизайном довольны. Так ли это?

Андрей Лапко: Audi Q5 всегда был бестселлером. Его дизайн был и остается в традициях моды, и потому машина обновилась чуть-чуть, получив изменения оптики, стилизацию под фейслифтинг моделей Q7 и Q8. Это придало Q5 больше свежести, при этом сохраняя старый добрый и узнаваемый формат.

Илья Огородников: В очень добротном интерьере Q5 мне лично очень нравится то, что Audi сохраняет баланс между аналоговым управлением и модными тачскринами. Есть ли какие-то нюансы, которые клиенты отмечают особо?

Андрей Лапко: Точно могу сказать, что те, кто покупал Q5 и дальше остаются клиентами Audi, в том числе и потому, что в машине всегда предлагается выбор, который устраивает всех. Часть управления оставлена аналоговым, например, климат-контроль и магнитола. При этом у Q5 появился новый большой сенсорный экран, потому что другая часть клиентов хотела больше продвинутых мультимедийных возможностей, которые и были предоставлены.

Илья Огородников: Все двигатели Audi сейчас представляют собой так называемые мягкие гибриды. На тесте были 250-сильные бензиновые моторы, которые удивили не столько динамикой, сколько расходом топлива — 850 км на одном баке. Насколько вообще владельцы премиальных авто обращают внимание на экономичность и экологичность?

Андрей Лапко: В стереотипах по-прежнему экономичным может быть только дизельный двигатель. На самом деле, технологии далеко продвинулись, а потому мы видим, что и на бензиновых моторах можно проезжать достаточно большой километраж.

Илья Огородников: На тест-драйве можно было выбрать тип подвески Audi Q5 — стандартный с пружинами и на пневмобаллонах. Мне показалось, что энергоемкость лучше на пружинах, а вот плавность хода - на пневматике. Ну и весомое отличие стало очевидно, когда заехали на бездорожье, где, подняв Q5 в верхнее положение, спокойно проехали там, где на пружинах ехали аккуратно. Насколько востребована эта опция и пользуются клиенты всевозможными режимами, тем же, офф-роудом?

Андрей Лапко: Audi Q5 с пневматической подвеской были проданы сразу, просто потому, что в этом сегменте такой опции ни у кого не было. Да и в целом обновленный кроссовер Audi Q5 сильно расширил свой сегмент, потому что можно выбирать разные двигатели, разные типы привода и, собственно, разные системы подвесок.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Как в погоне за гендерным равенством удивляет Токио и почему аукционные цены болидов Формулы-1 уступают их себестоимости
О том, как крах Суперлиги повлиял на стоимость «Зенита» и «Реала» и о миллионах за болид Хэмилтона.
О развитии искусственного интеллекта и модернизации солнечных панелей
Сегодня о гибких солнечных панелях и дотациях на развитие искусственного интеллекта.
УФНС: О росте налоговых поступлений, демографии бизнеса и альтернативах ЕНВД
Гости студии - руководитель УФНС по Петербургу Александр Гнедых, заместитель руководителя управления Владимир Полежаев и бизнес-омбудсмен Александр Абросимов.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.