ЦБ 14.05
$74.36
89.93
ММВБ 14.05
$76.17
90.93

Тест-драйв Audi e-Tron Sportback

Неожиданные новости: за первый квартал 2021 года спрос на электромобили в России вырос в шесть раз! Причина – отмена таможенных пошлин. Пока на Дальнем Востоке скупают бэушные Nissan Leaf, обеспеченные москвичи и петербуржцы запали на новые Porsche Taycan и Audi e-Tron. И немцы, чтобы усилить свое присутствие, привезли к нам еще один электрокар. Отправляюсь в Сочи, кататься на новом Audi e-Tron Sportback.

Фото: Илья Огородников

Модель является чуть более спортивной и стильной версией обычного и-Трона, но выглядит Спортбэк интереснее, да и взглядов притягивает больше. Кроме того, дополнительно он оснащен лазерной оптикой самого последнего поколения. По сути, у электромобиля вместо фар проекторы, которые умеют рисовать светом прямо на дороге.

Изменения в интерьере только на уровне заднего багажника, который стал чуть меньше. Специально проехался и на заднем диване – при моих 180 см роста никаких проблем с запасом пространства. Ну а за рулем в традиционном для Audi технократичном интерьере и в массажном кресле можно ехать, пока не сядет батарея.

Единственный нюанс – пресловутые камеры вместо зеркал заднего вида. Я суммарно намотал с ними неделю, но свыкнуться так и не смог, благо можно заказать и обычные. Технически Sportback от обычного и-Трона ничем не отличается. Два асинхронных электромотора с пиковой отдачей в 408 лошадиных сил наделяют машину отменной динамикой. При этом комфорт в машине на уровне представительских седанов. Правда и тут нашлась особенность.

Впервые на электромобиле Audi удалось проехаться по средней руки горному бездорожью. Пневмоподвеска в самом верхнем положении исчерпала запас энергоемкости амортизаторов, так что на больших колдобинах кроссовер стал пробиваться.

Что касается запаса хода, то он тоже остался неизменным – около 300 км в реальной эксплуатации. Этого хватает, чтобы два-три дня ездить в обычном городском режиме, либо разок скататься в ближайший пригород. С момента первой встречи Audi e-Tron прилично подорожал. Спортбэк дороже еще на 200 тысяч. Итого минимум 6,5 миллионов. Но, дилеры констатируют, что цена покупателей волнует не очень сильно: премиальный электромобиль - минимум третья машина в семье. В общем, если немцы продолжат в том же духе, Россия легко обойдется без официальных продаж Теслы.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Об активности портала госуслуг и получении электричества из воздуха
Принудительная регистрация на госуслугах и новости о 5G.
О падении цен на аренду квартир
Где-то убыло, где-то прибыло. Пока одни демпингуют, другие завышают ставки. В Петербурге продолжает дешеветь аренда квартир.
Зачем Лэнсу Армстронгу моторчик в седле, что прогнозируют аналитики на Олимпийских играх и что делать с женскими ногами на иранском телевидении
Сегодня о том, чем удивит Олимпиада в Токио российских болельщиков и как иранское телевидение борется за нравственность.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.