10.02.2020

Mazda везет в Россию новый кроссовер CX-30

Компания Mazda во многом уникальна. Японский бренд, разрабатывающий автомобили в одиночку и реализующий в России, по большому счету, всего две модели, умудряется держаться в списке самых продаваемых марок в нашей стране. Однако очевидно, что японцы переживают за будущее: к отечественному дебюту готовится новый кроссовер.

Напомню, что кассу «Мазде» делает CX-5 — среднеразмерный полноприводный вседорожник с традиционно стильным дизайном и драйверскими характеристиками. Тыл ему прикрывает один из самых красивых седанов своего класса — Mazda 6. А вот остальные две модели — большой кроссовер CX-9 и новая футуристичная Mazda 3 - числятся в России номинально. Продажи на двоих десятикратно уступают реализации одного CX-5.

Долгое время у нас ждали более компактный и недорогой «паркетник» CX-3, успешно продающийся в Европе. Однако японцы решили по-другому: в начале этого года Mazda получила одобрение на продажу в России кроссовера CX-30. Что же это за зверь и почему успеху компании он поможет не сильно?

Как можно догадаться по индексу модели, машина построена на платформе хэтчбека Mazda 3, а по габаритам практически один в один сопоставима с Nissan Qashqai, только, само собой, выполнена в фирменном стремительном стиле Kodo .

В отличие от европейских версий, для России заявлен один единственный двигатель — 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил. Выбрать можно будет коробку передач и тип привода — передний или полный.

Интерьер с акцентом на водителя, по сути, копирует убранство Mazda 3. Причем японцы традиционно придумывают для него целую философию создания: yohaku означает красоту пустого пространства, а utsuroi — игру света и тени.

Комплектация также повторяет опциональный состав Mazda 3. Все, что нужно современному автомобилю в машине имеется, однако особых наворотов и чудо-технологий тут можно не искать. «Мазда» основной упор делает на дизайн , отточенные ездовые повадки и японское качество.

При том, что Mazda CX-30 безусловно - долгожданная для отечественного рынка новинка, рассчитывать на ажиотажный спрос вряд ли придется. Дело в том, что кроссовер пока не заявлен к локализации и будет поставляться напрямую из Японии, а значит цены на него будут мало отличаться от собираемого в России CX-5. А как показала практика Mazda 3 и Mazda 6, за одни и те же деньги соотечественники предпочитают машину покрупнее.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О технических требованиях для будущего лучшего парка в Европе
Скрыть коммерцию, пристроить старые сваи и переплюнуть «Зарядье» за скромный прайс.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.