ЦБ 26.04
$92.13
98.71
ММВБ 26.04
$
<
BRENT 26.04
$89.24
8222
RTS 26.04
1178.69
Telega_Mob

Lamborghini отказалась от участия в автовыставках

Неожиданное заявление пришло из Италии: глава пиар-службы производителя суперкаров «Ламборгини» Катя Басси объявила о намерении компании полностью отказаться от участия в международных автосалонах. В них, по мнению руководства, нет ни смысла, ни, главным образом, целевой аудитории.

Фото: Илья Огородников / Business FM Петербург

Реформы в программе развития марки связаны с изменением маркетинговой философии. Отныне «Ламборгини» будет делать акцент на своих уникальных покупателях и отдавать максимум времени каждому из них.

В практическом смысле это означает переход от массовых мероприятий, к кулуарным. Выставки будут эксклюзивными: с приглашением на них VIP-клиентов, ценных для бренда гостей и прочей почтительной публики.

Кстати, от масштабных премьер Lamborghini совсем не отказывается. Например, марка не покидает фестиваль скорости в британском Гудвуде или конкурс автомобильной элегантности в американском Паббл-Бич.

Вообще, заявление руководства производителя итальянских суперкаров достаточно смелое, особенно на фоне разнообразных протестов в западном мире. Отбросив маркетинговый лексикон, по сути, топ-менеджеры Ламборгини сказали, что готовы показывать свои машины только тем гражданам, у кого на них есть деньги.

Если и участвовать в какой-либо выставке, то только в той, где основной контингент составляют миллионеры, коллекционеры и прочие баловни судьбы. А вот заявляться на массовые автошоу, где трется безденежная европейская челядь, выбирающая между Фиатом и Рено, Ламборгини больше не интересно.

Как бы грубовато это не звучало, классовый тренд в мировых автошоу начался не вчера. Просто итальянцы первыми озвучили его публично. Тот же Мерседес на выставках давно снимает отдельный павильон, не желая делить площадки с машинами из масс-сегмента и устраивает закрытые премьеры только для своих. А в некоторых дилерских центрах есть отдельные помещения для клиентов люкс-моделей, например, AMG, которые не хотят сидеть вместе с покупателями А-класса.

Логика в действиях Lamborghini, конечно, есть. В конце концов, производство автомобилей – это в первую очередь бизнес, направленный на привлечение платежеспособной аудитории. С другой стороны, не стоит забывать, что буквально недавно активисты движения Black Live Matter в США разгромили автосалон того же Мерседеса, на машинах которого написали «Жри богатых!». Не самое удачное время подливать масла в огонь классовой неприязни, особенно на фоне десятков тысяч смертей и массовых банкротств после пандемии коронавируса.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Компульсивный шоппинг на рынке недвижимости опаснее, чем в модном бутике.
Росстат планирует купить у операторов сотовой связи данные, для того, чтобы использовать их в рамках Всероссийской переписи населения, которая состоится…
О том, зачем Джеймс Паллотта продал «Рому», кто разрешил девушке выступать в мужской футбольной команде и что общего у киберспорта и колбасок.
Строительная отрасль пострадала в период пандемии меньше, чем другие, но получила поддержку от государства в виде льготной ипотеки.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.