ЦБ 28.03
$92.59
100.27
ММВБ 28.03
$
<
BRENT 28.03
$86.04
7966
RTS 28.03
1127.77
Telega_Mob

Bosch заступился за бензиновые и дизельные моторы

Удивительная для современного автомира новость пришла из самой передовой европейской страны – Германии. Один из главных мировых техногигантов, компания Bosch, неожиданно выступила с обращением, идущим вразрез со всеми современными трендами. Руководство концерна заступилось за двигатели внутреннего сгорания, рассказав, что электромобили - лишь часть транспортного будущего.

Фото: Илья Огородников

Итак, главный смысл послания заключается в том, что благодаря развитию новых технологий ставить крест на привычных разработках, в частности на топливных двигателях, совершенно не обязательно – их вполне можно довести до любых экологических стандартов, в том числе, до нулевых выбросов. Каким образом?

Во-первых, Bosch предлагает ставить на бензиновые и дизельные моторы новейшие системы очистки отработанных газов – уже существуют нейтрализаторы следующего поколения. По словам немцев, работа в этом направлении никогда не останавливалась и сегодня вполне реально с помощью фильтров нового образца существенно снизить показатели СО2.

Во-вторых, по мнению немцев, индустрия рановато стала отказываться от гибридов. Их потенциал Bosch тоже считает достаточным для того, чтобы сохранить работу ДВС в различных сочетаниях. Самый диковинный способ спасти двигатели внутреннего сгорания – использовать синтетическое топливо. Напомню, что с 2015 года искусственную солярку e-Diesel выпускает компания Audi. И по словам немцев, этому передовому ноу-хау даже в Европе уделяется слишком мало внимания.

Не забыли в Bosch и о грузовиках. Для них выбрано водородное будущее, которое не слишком успешно показало себя на легковом транспорте. Главное преимущество - большегрузы способны нести на себе достаточный запас водорода для выработки энергии.

По отдельности или все вместе, новые разработки могут на очень длительный срок продлить жизнь рядовым моторам. По крайней мере, будущее автотранспорта Bosch видит не как чисто электрическое, а как возможность выбора разных экологически чистых силовых установок. За поход наперекор трендам немцев, конечно, можно похвалить. Однако не стоит забывать и другой факт. Bosch – чуть ли ни главный мировой поставщик запчастей, узлов и всевозможных систем для ДВС и их обслуживания. Переход глобального автопрома на электрокары грозит космическими убытками участникам отрасли. Так что, голос Bosch во спасение топливных моторов с большой вероятностью - попытка спасти собственные прибыли.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

На фоне стремительного роста доходности гособлигаций на американском рынке, эксперты все чаще вспоминают о явлении, которое принято называть «taper tantrum».
Министерство цифрового развития России планирует оптимизировать процедуры подачи кредитных документов для бизнеса, а Япония начала практиковать бесконтактное…
Праздники приходят и уходят, а поводы делать подарки остаются всегда.
Сегодня о том, как в 54 года оставаться самым заметным футболистом чемпионата и зачем европейским принцам большой спорт.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.