29.09.2020

ПАВЕЛ БЕЛЯНИН: Миссия Gallery – оставаться digital-оператором наружной рекламы №1

Как цифровизация, новые продукты и Digital-технологии обеспечивают Gallery лидерство в наружной рекламе.

Фото: пресс-служба компании Gallery

Во втором квартале сегмент наружной рекламы сократился на 40%, тем не менее, его объём превысил 3,5 млрд рублей. По данным АКАР, наиболее сложный период коронавирусных ограничений отрасль пережила лучше, чем предполагалось. Пандемия стимулировала операторов ускорить цифровизацию и внедрение решений, которые позволяют точнее рассчитать эффективность рекламы в сегменте out of home. Подробнее о развитии рынка, появлении новых продуктов и антикризисной работе с клиентами – в интервью обозревателя Business FM Петербург Максима Морозова с заместителем генерального директора компании Gallery по коммерческим вопросам Павлом Беляниным.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О безопасности систем электронного документооборота
Обыватель, чаще всего, не задумывается, что для эффективной работы электронного документооборота информационная система должна обеспечить необходимый уровень…
«Общение брендов с клиентами должно приносить пользу, а не спам»
Гость программы - руководитель макрорегиона Северо-Запад компании «Манго Телеком» Алексей Горбунов
«Для эффективного раскрытия киберпреступлений необходимо создать базы «цифровых следов»
Гость программы - директор РИЦ «СэйфНэт» Технопарка Санкт-Петербурга Денис Кувиков.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.