ЦБ 19.03
$91.98
100.24
ММВБ 19.03
$
<
BRENT 19.03
$86.72
7977
RTS 19.03
1127.45
Telega_Mob

«Корпоративный музей – важнейший элемент коммуникационной стратегии компании»

Современный корпоративный музей – это не пыльное хранилище экспонатов, а интерактивная площадка, которая одновременно может быть как выставкой, так и местом встречи с партнёрами и журналистами.

На фото: экскурсия для детей в музейном комплексе «Вселенная воды» ГУП Водоканал

Главный принцип: музей в компании – больше, чем музей. Посетитель узнаёт не только про конкретное предприятие, но и знакомится с отраслью или даже научным явлением в целом. Таким образом, компания воспринимается как неотъемлемая часть истории России, а музей может стать самостоятельной научной или культурной площадкой не только для внутренних посетителей, но и широкой аудитории. Спрос на создание выставочных площадок достаточно высокий, поскольку они помогают эффективно развивать бренд всей компании.

Генеральный директор компании Ascreen Алексей Сергеев Корпоративный музей – это важнейший элемент коммуникационной стратегии компании. С его помощью можно создать яркий образ бренда, проводить профнавигацию старшеклассников или развивать свой кадровый потенциал. Неоценима роль таких музеев и в образовании. Все чаще компании создают музеи, где не только отражена их история, но и уделено внимание научной составляющей, описано развитие целой отрасли, территории, или явления. Крупные мировые бренды открывают музеи, которые попадают во все туристические гиды, как обязательные к посещению. Мы тоже не стоим на месте. Наш клиент музей воды петербургского Водоканала – один из лучших примеров научно-популярных музеев. Почти каждый петербургский школьник хоть раз там побывал. Думаю, российский бизнес уже осознал важность и нужность корпоративных музеев, которые являются не только визитной карточкой бренда, но и косвенным образом влияют на его капитализацию и рыночную стоимость акций.

Как правило, в современном корпоративном музее активно используют мультимедиа-технологии. Они помогают создать несколько слоев восприятия экспонатов или отдельных экспозиций даже на небольшой площади и усиливают эмоциональную вовлеченность посетителей. Например, можно «оживить» экспонаты благодаря дополненной реальности, дать зрителям «ощутить» себя в самом «сердце» производства с помощью мэппинга, звука и VR. Наглядно и красиво продемонстрировать технологические процессы и преимущества компании, используя интерактивные объекты.

В корпоративном музее трогать экспонаты не только можно, но и нужно! Брать их в руки, выдвигать ящики витрин и заглядывать внутрь моделей!

Создавать современные, интересные, впечатляющие музеи помогает инжиниринговая компания «Аскрин», в портфеле которой более пятисот реализованных проектов в России и за рубежом.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Продолжаем путешествия в духе настоящих первооткрывателей по следам Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева. В честь 200-летия со дня открытия Антарктиды…
Отправляемся по следам великих русских путешественников во Французскую Полинезию.
Гость программы - директор департамента малого и среднего бизнеса петербургского филиала банка ПСБ Александр Хайкинсон

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.