ЦБ 18.04
$75.55
90.46
ММВБ 18.04
$76.17
90.93

Зону платной парковки в Петербурге расширят на 15 тыс. мест

При этом до сих пор неизвестно, как будет решаться проблема с взиманием штрафов с неплательщиков.

Смольный вернулся к идее развития платных парковок в Петербурге. Количество машиномест в центре обещают увеличить почти на 15 тыс. к 2020 году. Для сравнения, сейчас их меньше 3 тыс. Кроме того, специальные точки в Петербурге и Петергофе оборудуют для экскурсионных автобусов и разработают долгосрочную целевую программу развития Единого городского парковочного пространства, в которой пропишут вливания из бюджета. По словам вице-губернатора Эдуарда Батанова, город уже обогнал столицу по уровню автомобилизации населения, но в плане инфраструктуры существенно отстаёт. Другой вопрос, что основная проблема, с которой Северная столица столкнулась несколько лет назад, все еще не решена. Тем, кто не платит за парковку, полагается штраф в 3 тыс. рублей, но чиновники до сих пор не могут получить информацию о владельце машины по ее номеру, так как это противоречит закону о персональных данных. Доступ к базам есть у ГИБДД, но ведомство не спешит делиться сведениями. В итоге нерадивые автомобилисты задолжали почти 2 млрд рублей.

Председатель городского автоклуба «А24» Денис Шубин Конечно, ситуация с парковкой удручающая. Платная и вообще, по сравнению с Москвой, мы где-то в 10 раз отстаем и цифры, которые прозвучали из уст господина Батанова, это подтверждают. Я думаю, что речь шла об организации платной парковки, но не притротуарной, имелись в виду места на перехвате и просто на городских парковках, их, по-моему, 17 штук всего у нас. Проблема платной притротуарной парковки - она не решена не только в Питере, она не решена нигде. Там, где сейчас происходит более-менее нормальное функционирование системы - это Казань, Белгород и Москва. Штрафы выставляются на автомобили, которые сначала попали в эту систему и один раз уже были опознаны. Насколько мне известно, сейчас нигде МВД данные не предоставляет по владельцу автомобиля. Насколько мне известно, в эту осеннюю сессию законодательный продукт должен быть устранен. Для государственных предприятий такая информация будет иметь возможность законно предоставляться. Ничего нелогичного в словах Эдуарда Батанова не вижу и думаю, что очень хорошо, что на это обратили внимание. Наконец будем получать хоть какую-то инфраструктуру в обмен на самые большие налоги по стране на владельца транспорта, которые мы платим.

Немало претензий и к работе Городского центра управления парковками. Ранее «Фонтанка» провела (https://www.fontanka.ru/2019/03/13/042/) собственную экспертизу паркоматов, установленных в центре города и обнаружила, что многие из них попросту не работают. Вскоре своего места лишился глава ЦУП Владислав Бакулин. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры посчитали, что директор учреждения безосновательно раздал 20 млн рублей премий. Теперь ведомство пытается взыскать с него эти деньги через суд. Между тем, накануне вице-губернатор Эдуард Батанов отметил положительную динамику в работе Центра. По его словам, был преодолен ряд проблем, оказывавших негативное влияние на работу, а в последнее время доход бюджета от эксплуатации городских и перехватывающих автостоянок даже вырос на 43%.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Владимир МЕНЬШИКОВ: «Бизнес не нужно разделять по гендерному принципу»
Развитие семейного бизнеса в России возможно только эволюционным путем.
Елена ПАВЛОВА: В России каждую третью женщину бьет муж, все они сестры Хачатурян
В петербургском «Бертгольд Центре» пройдет акция в поддержку сестер Хачатурян.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.