Завершить строительство дальнего обхода Петербурга (КАД-2) планируют к 2027 году. Об этом 21 июня журналистам заявил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.
В 2022 году планируется провести максимальный объем работ по трассировке и выйти на проектирование, уточнил Петушенко, сообщает ТАСС.
Напомним, что в начале июня Петушенко, выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве», заявил, что проектирование КАД-2 начнется в 2025 году, а в 2027 году строительство будет «вестись в активной фазе».
В конце декабря 2021 года глава «Автодора» сообщил, что один из вариантов трассировки, а именно от трассы М-11 до трассы «Скандинавия», уже согласован с Минобороны. При этом на текущий момент разработано всего три варианта трассировки: проекты также предполагают соединение с широтной скоростной магистралью (ШМСД). Общая протяженность КАД-2 составит 210 км. Отметим, что в ноябре 2021 года на полях «Транспортной недели» Петушенко заявил, что вторая кольцевая дорога вокруг Петербурга будет строиться полностью с нуля, участки уже существующих трасс, в том числе А-120, задействованы не будут. Строительство трассы оценивают в 170 млрд рублей. Предполагается, что проезд по КАД-2 будет платным. По оценкам экспертов к 2040 году интенсивность движения по новой трассе может составить 24 тысячи автомобилей в сутки.
В рамках ПМЭФ-2022 госкомпания «Автодор» и правительство Ленобласти заключили соглашение о реализации инвестиционных проектов по развитию дорожной инфраструктуры на территории региона, которые также будут увязаны с дорожной сетью Петербурга.