Напомним, согласно поправкам, детей можно будет перевозить только в автобусах не старше 10 лет. По логике чиновников, это повысит безопасность пассажиров, так как снизятся риски поломки транспорта. Однако в регионах на всех юных туристов новых автобусов может не хватить. Даже в Петербурге перевозчики подчеркивают, что они способны удовлетворить лишь часть спроса. К тому же, водителям выгоднее использовать их в более рентабельном сегменте взрослого туризма. Продолжает генеральный директор транспортной компании King Line Игорь Королев.
Некоторые представители отрасли уверены, что принятие «возрастного ценза» опять отложат. По их словам, чиновники дают регионам отсрочку до тех пор, пока они не обновят автобусные парки. Другой вопрос, что выделять средства на новый транспорт в ведомстве не планируют, а сделать это самостоятельно они не могут по финансовым причинам. В результате закон, по сути, заморожен с 2013 года. Продолжает генеральный директор туристической фирмы «Вокруг Света» Любовь Кузьмичева.
Ранее появилась информация, что Минтранс планирует в очередной раз перенести принятие документа. Предполагалось, что в обеих столицах и в прилежащих к ним областях он вступит в силу в октябре 2018-ого, а ровно через год – в остальных регионах страны. Однако сам проект постановления в Сети так и не появился, и будет ли он принят – пока неизвестно.