Осенью в России традиционно растет интерес к товарам для зимних видов спорта. Аналитики «Авито» выяснили, какие зимние развлечения больше всего привлекают россиян.
Так, в октябре текущего года продажи зимнего спортивного инвентаря на платформе выросли на 61% к сентябрю.
«При этом доля ресейла составила 65%. В ноябре рост продолжается, чему также способствуют сезонные распродажи — 15% россиян в период акций покупают больше товаров для спорта», — говорится в сообщении пресс-службы сервиса.
Эксперты платформы отмечают, что чаще всего россияне приобретают снаряжение для хоккея. Доля продаж инвентаря для этого вида спорта в октябре составила 37%.
На втором месте рейтинга товары для горнолыжного спорта — лыжи и сноуборды (36%). По данным платформы, продажа этого спортивного снаряжения в октябре увеличилась на 98%.
Третью строчку списка заняло фигурное катание и популярная зимняя забава — катание с горки. При этом товары для фигурного катания составляют 13% от всех продаж. В октябре их стали покупать на 37% чаще.
А вот на сани, снегокаты и тюбинги приходится 7% продаж. За исследуемый период их стали покупать чаще в три раза.