До этого все указывало на то, что работы будут продолжены. Дирекция транспортного строительства даже объявила электронный аукцион на поиски нового подрядчика. Исполнителю второго этапа строительства пообещали выделить полмиллиарда рублей. Напомним, человеческие останки рабочие обнаружили около двух месяцев назад. Вскоре депутат ЗакСа Борис Вишневский в обращении к Георгию Полтавченко настоял на приостановке строительных работ хотя бы на время экспертизы погибших. Губернатор в ответном письме согласился с политиком, однако добавил, что «старые военные и ранее неизвестные захоронения не являются местами погребения». Позднее выяснилось, что противники строительства правы с юридической точки зрения - поисковики получили документальные доказательства того, что захоронение существует. Комментирует Борис Вишневский.
За первый этап строительства отвечала группа «Возрождение» известного бизнесмена Игоря БукАто. Еще в 2015 году компания заключила контракт с Дирекцией транспортного строительства более чем на 450 миллионов рублей. Однако проложить свою часть дороги ей пока так и не позволили. Добавим, что скандал вокруг транспортной развязки к «Экспофоруму» экспертам напомнил ситуацию со строительством самого «Экспофорума». В 2011 году историки и археологи утверждали, что в районе находятся братские захоронения солдат. О том же говорили и архивные данные Министерства обороны. Через некоторое время археологи из компании «Аристо Северо-Запад» проверили почву, но никаких останков там не нашли. Как тогда писала «Фонтанка», непонятно, как эксперты за полторы недели смогли проверить территорию, на изучение которой у других исследователей ушло бы минимум полгода.