ЦБ 30.03
$92.37
99.53
ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.07
8043
RTS 29.03
1136.18
Telega_Mob

В Петербурге стартовал III арт-фестиваль «Дворы Капеллы»

Работы Романа Шустрова, показ мод и дополненная реальность: авторы намерены обсудить пути развития российской культуры.

В Петербурге стартовал III-й арт-фестиваль «Дворы Капеллы» - Фото: Занимательный Петербург - Источник

Один из возможных вариантов - коллаборация различных видов искусства и, например, технологий. Это уже происходит, что дает пространство для дискуссии, - подчеркнула на открытии мероприятия гендиректор Капеллы Ольга Хомова.

Гендиректор Капеллы Ольга Хомова Очень важно нам сегодня поговорить о креативных индустриях, зачем нужны коллаборации, почему в Манеже «звучат» объекты, почему в Капелле выставляются художественные объекты, почему за последнее время мы создаем плейлисты для музеев и картинных галерей, почему за последние годы стало нужным и являются ли арт-коллаборации драйвером для креативных индустрий, или это всё иностранные слова, которые искусственно нам навязаны?

Отметим, что арт-коллаборации давно облюбовал масс-маркет. Десятки брендов, в том числе Uniqlo, BMW, Samsung и Swatch, постоянно обращаются к художникам с целью создать по настоящему оригинальный товар. Речь идет как о дизайне, так и о презентациях. Экспериментируют с формами также театры и музыкальные площадки. Процесс вполне естественный, главное правильно это применить, например, для раскрытия туристского потенциала, - продолжает директор «Манежа» Павел Пригара.

Директор «Манежа» Павел Пригара Туристическая привлекательность Петербурга во многом, конечно, основана на классическом наследии, современный турист, особенно образованный, является наиболее привлекательным с коммерческой точки зрения. Он ищет в своих путешествиях новые смыслы, новый диалог между, даже не современностью и классикой, а между будущим и классическим наследием. Когда мы говорим о том, что современные технологии вторгаются в нашу жизнь, естественно и в художественный процесс, мы говорим с определенной осторожностью. Кажется, что это новые технологические возможности, это всего лишь инструмент в руках художника. Конечно, палитры инструментов становятся всё больше и больше.

Главным событием фестиваля стала выставка объектов и инсталляций современных авторов, которая расположилась во внутренних дворах Капеллы и в Стеклянной галерее. Многие работы также намекают на трансформацию в искусстве. Под стать и названия: «Дополненная реальность», «Эффект бабочки», «Планета Футурия» и т.д. Кроме того, особого внимания заслуживают работы петербургского художника Романа Шустрова, ставшего жертвой коронавируса, и его также безвременно ушедшей из жизни жены Марии Касьяненко.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

За прошлый год главный музей Петербурга принял более 3 миллионов гостей, подсчитали в международном издании The Art Newspaper. Эксперты связывают это с…
У российских предпринимателей наметилась тенденция к найму тарологов и астрологов. Например, такую вакансию, как пишет «Деловой Петербург», разместил на…
Комплексы фотовидеофиксации начнут свою работу в тестовом режиме с 20 сентября.
Исключение будет сохранено для объектов максимально высокого риска и для проверок, предпринимаемых в случае наличия факторов, угрожающих жизни граждан…

Комментарии

    31
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.