ЦБ 26.09
$73.01
85.68
ММВБ 26.09
$73.2
86.68
Форум МЫ - 28 сентября_моб

В Петербурге начнут работу регулярные речные трамваи

С 7 августа комитет по транспорту запускает регулярные речные трамваи, которые свяжут шесть причалов в центре города.

В Петербурге начнут работу регулярные речные трамваи - Фото: Alice Butenko / Unsplash - Источник

Проезд по всему маршруту обойдется любителям водных прогулок в 700 рублей. Впрочем, есть и возможность оплатить только несколько остановок – цена одной составит 100 рублей. Для сравнения, билет в трамвае или автобусе стоит в два раза меньше. Проездные документы на рейс будут продавать на причалах, в павильонах Городского туристско-информационного бюро, через сайты судоходных компаний и агрегаторы, а также на сайте. Маршрут свяжет причалы у Арсенальной, Петровской и Мытнинской набережных, а также Летнего сада, Кунсткамеры и Адмиралтейства. Теплоходы будут курсировать ежедневно по расписанию: с 11 до 19 с интервалом в полчаса. Предполагается, что общественный водный транспорт поможет бороться с пробками, однако новая инициатива установить регулярные маршруты рискует столкнуться с капризной погодой. Также может получиться, что в будние дни трамваи окажутся пустыми. При этом бюджетная субсидия на проект не предоставлена, что влияет на стоимость рейса. О том, будет ли востребован такой транспорт у жителей города, рассуждает учредитель судоходной компании «Нева-Хаген» Аркадий Быковский.

Учредитель судоходной компании «Нева-Хаген» Аркадий Быковский Водный общественный транспорт в Санкт-Петербурге при стоимости билета 700 рублей сопоставим с Прагой или Парижем, где номинальная стоимость поездки 10–15 евро. Но все-таки мы находимся здесь, и явно те стоимости, которые действуют там – нереальные. Они не работают у нас здесь. При такой стоимости большая часть спроса будет удовлетворена туристами. Мне кажется, по географическому расположению Петербурга, необходимость в этом общественном пассажирском транспорте в городе существует.

Сейчас лицензированной деятельностью по перевозке пассажиров в Петербурге занимаются 94 судоходных компании. За сезон их услугами пользуются несколько миллионов человек. Попытки организовать систему городского водного транспорта в Смольном предпринимали неоднократно. Ранее власти сообщали о разработке туристических маршрутов в формате hop-on hop-off – то есть, путешествие по рекам и каналам по единому билету. Суть реформы, состояла в том, чтобы разыгрывать между операторами сами маршруты, а не сдавать в аренду набережные или заключать разовые договоры на швартовку к городским причалам. Тогда участники рынка отмечали, что попытки перераспределить причалы и назначить операторов маршрутов на конкурсной основе могут разрушить налаженную схему работы речных трамваев.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Обязательная вакцинация дошла до петербургского бизнеса
В июне госучреждения обязали привить 65% сотрудников. Для предпринимателей это было лишь рекомендацией. Теперь ряд отраслей должен привить большинство…
Экскурсия по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга вместе с Business FM Петербург
318 лет назад, в августе 1703 года, в Петербурге произошло первое в истории города наводнение.
Рост петербургской экономики в ближайшие годы будет находиться на уровне инфляции
Такой прогноз социально-экономического развития опубликовало городское правительство.
Петербургских медиков подозревают в продаже фиктивных сертификатов о вакцинации
По данным МВД по Петербургу и Ленинградской области, к делу причастен 36-летний безработный, а также врач – сожительница задержанного, и медсестра.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.