ЦБ 04.10
$99.27
104.06
ММВБ 04.10
$
<
BRENT 04.10
$91.10
9043
RTS 04.10
993.74
Telega_Mob

В ОП предложили запретить показ рекламы в кинотеатрах. Мнение гендиректора «Ленфильма» Эдуарда Пичугина

«Запрет рекламы в кинотеатрах может обернуться подорожанием билетов». Некоторые эксперты раскритиковали соответствующую инициативу Общественной палаты.

Ранее председатель комиссии по развитию информационного сообщества Александр Малькевич заявил «РИА Новости», что ролики, продвигающие всевозможные товары в начале сеанса, занимают по пять-семь минут. В Госдуме в свою очередь считают, что за счёт рекламы бизнес частично компенсирует затраты на покупку прокатного удостоверения. К слову, с похожей инициативой выступал и депутат петербургского ЗакСа Денис Четырбок. Он счел действия киносетей «фактическим обманом потребителя, так как услуга не предоставляется в заявленное время».

Ситуацию с показом рекламы в кинотеатрах обозреватель Business FM Петербург Максим Тихонов обсудил с гендиректором «Ленфильма», председателем совета директоров группы компаний «Кино Сити» Эдуардом Пичугиным:

- Насколько сегодня реально запретить рекламу в кинотеатрах?

- Если говорить о рекламе товаров, кросс-промоушн так называемый, то в данном случае рынок России выглядит таким образом: мы видим, что в основном рекламодатели в кинотеатрах – это Петербург, Москва, ну и некоторые другие города. С другой стороны, возникает дилемма. Представьте, есть полноценный день, когда работает кинотеатр, можно показать 5-6 сеансов. Если мы перед каждым сеансом продадим 10 минут коммерческого времени, то, соответственно, теряем целый сеанс, а целый сеанс это другие деньги. У нас рынок рекламы в кинотеатрах не настолько развит, как в той же Западной Европе. Как таковой проблемы я не вижу.

- Какой процент кинотеатр получает от показа рекламы?

- Если вы сравниваете с бокс-офисом кинотеатра, с выручкой от проданных билетов, а если сюда прибавить другие выручки, то единственным существенным являются сопутствующие услуги и товары (попкорн, газировка, напитки). Они могут составлять до 50% иногда от совокупного дохода бокс-офиса, но на самом деле 25%. Это называется существенно. Весь остальной доход от коммерческой рекламы, она может быть в кинотеатре на каких-то постерах, это незначительная выручка, меньше 10%.

- Если сейчас запретят рекламу, можно ли предположить, что это не отразится на стоимости билетов?

- Не отразится. Стоимость билета это вообще инертный такой показатель. Мы видим сложные экономические ситуации, в которые 6 лет назад попадали, вообще реклама уходила, цена билета фактически не менялась. Даже не догоняет уровень инфляции.

- За счет чего тогда кинотеатры будут компенсировать потери?

- Скорее всего, владельцы кинотеатров будут фиксировать для себя снижение. Далеко это не первый раз, когда какими-то нормативами регулируются. Точно не повышением цены на билет. Она будет расти естественным образом вместе со всем рынком, но не резко.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По данным портала «Мойка 78», Смольный планирует закрыть около 200 коммерческих стоянок.
Эксперты обсуждают предложение Роспатента, выплачивать авторам уникальных разработок процент за их использование. Кроме того, изобретателю могут дать право…
Гендиректор предприятия Георгий Семененко и бизнесмен Максим Яковлев пришли к взаимопониманию.
Business FM Петербург попросил петербургских экспертов прокомментировать события.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.