ЦБ 20.04
$93.44
99.58
ММВБ 20.04
$
<
BRENT 20.04
$87.39
8166
RTS 20.04
1173.68
Telega_Mob

В Ленобласти подводят предварительные итоги «дорожного нацпроекта»

В этом году правительство 47 региона выделило на ремонт и реконструкцию региональных и муниципальных дорог более 8 миллиардов рублей.

Согласно планам, такое финансирование будет ежегодным, что позволит в ближайшую пятилетку привести в порядок почти тысячу километров. Так, в рамках нацпроекта уже отремонтировали участки на трассах Петербург-Ручьи, Гатчина-Ополье и Кемполово-Шапки. В этом году из федерального центра поступят субсидии на строительство новых мостов в Киришах и Волхове. Кроме того, власти региона планируют существенно обновить спецтехнику, что имеет стратегическое значение.

Глава комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Денис Седов Будут закуплены КДМ, машины для распределения солевых растворов, погрузчики, машины для содержания тротуаров, те машины, которых было мало у нас и они изношены на сегодняшний день на 70%, плюс закупаем новые машины для новых видов работ. В октябре под 100 единиц техники получат наши ДРСУ. Почему мы нацелились на это? У нас эта зима была обильна снегом, и мы поняли, что муниципальные образования частично не справляются с его вывозом, с уборками на своих территориях, а сейчас мы хотим, чтобы наши ДРСУ могли участвовать в контрактах на содержание муниципальных территорий. Это и поможет нашим жителям получать услугу должного качества, развиваться нашим государственным предприятиям.

Всего же на приведение в порядок дорог в Ленобласти необходимо 24 миллиарда рублей. Как сообщил зампред правительства Михаил Москвин, таких денег у региона нет, а федеральный бюджет готов выделить менее 3-х. Впрочем, есть вариант, что в течение следующего года эта сумма вырастет. Все будет зависеть от наших показателей.

Зампред правительства Ленинградской области Михаил Москвин В этом году мы по федеральному бюджету получаем, часть получили уже, часть еще получим, 890 миллионов рублей на разные дороги по разным программам. Из них 296 это безопасные и качественные автомобильные дороги. Часть идет просто субсидиями на дорожную отрасль. Нам главное средства, а дальше мы уже распределим на объект. Так что, сколько бы их не было, мы все эффективно используем для дорожной отрасли.

Также Михаил Москвин затронул тему строительства метро в Кудрово. Этот участок оранжевой линии планировали открыть в 2025 году. Однако, сейчас обсуждается и альтернативный вариант - проект трамвайной линии. Его сторонники уверены, что организовать легкорельсовое движение дешевле и быстрее. Кроме того, по данным «Коммерсанта», Минтранс вообще не собирается выделять средства на подземку. Впрочем, зампред правительства Ленобласти сегодня подчеркнул, что официального отказа от ведомства пока не было. На следующей неделе в Смольном состоится совещание с участием вице-премьера Максима Акимова, где и обсудят целесообразность станции «Кудрово».

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил создать совет при губернаторе по обеспечению экономики Петербурга кадровыми ресурсами. В него…
В воскресенье в Северной столице ожидается сильный ветер и налипание мокрого снега.
По данным депутата Госдумы от Петербурга, доля кредитов в инвестициях предприятий составляет менее 10%, примерно 60% затрат бизнесмены вынуждены покрывать…
Адвокаты теряют независимость и самоуправляемость. К такому выводу пришли некоторые эксперты, проанализировав поправки в профильный закон, которые Госдума…

Комментарии

    2
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.