14.01.2019

Уйти от имиджа бандитского Петербурга. SPN Communications рассчитывает изменить восприятие города

Пока же в представлении россиян и иностранцев о Петербурге рядом с культурной фигурирует криминальная столица.

Удастся ли создателям нового мета-бренда избавится от стереотипов, разбиралась обозреватель Business FM Петербург Ксения Воронина.

Мнением поделились директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук, директор института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась и директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Будущее рядом: в Петербурге прошли испытания российского беспилотника
В основном авто уверенно перемещается в условиях малозагруженного города, но некоторые непредвиденные нюансы все-таки возникли.
ТОП-3 новостей недели по мнению наших спикеров
Business FM Петербург попросил петербургских экспертов прокомментировать события.
Готовы ли мы к киберкризису?
Как подсчитали эксперты Всемирного экономического форума, убытки от кибератак могут достигнуть 90 триллионов долларов уже через 10 лет.
Кому Covid, а кому поход в салон красоты
Несмотря на неутешительную статистику по количеству заболевших коронавирусом, Смольный продолжает снимать ограничения.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.