ЦБ 20.06
$72.22
85.99
ММВБ 20.06
$73.5
90.03

Уйти от имиджа бандитского Петербурга. SPN Communications рассчитывает изменить восприятие города

Пока же в представлении россиян и иностранцев о Петербурге рядом с культурной фигурирует криминальная столица.

Удастся ли создателям нового мета-бренда избавится от стереотипов, разбиралась обозреватель Business FM Петербург Ксения Воронина.

Мнением поделились директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук, директор института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась и директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

МегаФон презентовал более 60 современных цифровых решений для бизнеса
Среди них облачные технологии, решения по кибербезопасности, голосовые и интеллектуальные сервисы, услуги на основе технологий Big Data.
Воспоминания ЛенРокКлуба: «Музыкантам надо было показывать свой талант или его отсутствие»
Ленинградский рок-клуб в этом году отмечает 40-летие. Именно здесь начинали свой путь группа «Кино», «АукцЫон», «Пикник», «Аквариум» и еще с десяток прославленных…
АЛЕКСАНДР СИТОВ: О вакцинации бизнеса, «коронавирусных» патрулях и фуд-кортах
Интервью с первым зампредом комитета по промполитике, инновация и торговле Александром Ситовым.
Как будут праздновать выпускной петербургские школьники
Выпускной подорожал на 15%, а праздничный костюм в среднем обойдется в 16 тысяч рублей. При этом наряды для мальчиков оказались на 500 рублей дороже, чем…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.