В Северной столице на 70% сократят траты на парковки и велодорожки. Бюджет на эти цели потеряет 400 млн рублей. Как пишет «Фонтанка», еще в начале года центр управления парковками анонсировал появление более 20 км новых велодорожек. В лучшем случае построят 13 – на юге и севере города. Оставили только те маршруты, где уже заключили контракты или почти закончили работы. Остальное перенесли в проекты до 2023 года.
Буксует и развитие сети перехватывающих стоянок. Сегодня в городе 14 таких площадок на 1,5 тысячи машиномест. Все они пользуются у горожан популярностью, однако запуск нескольких долгостроев снова перенесли. Среди них парковка у метро «Рыбацкое», а также неподалеку от «Проспекта Большевиков» и «Ломоносовской». Изначально их планировали закончить еще год назад. Также исчезла из программы площадка на «Выборгской» и в Царском Селе.
Официальная причина корректировки бюджетов на все эти проекты – коронакризис. Однако проблемы с ними в городе начались еще в прошлые годы. Дело скорее в неэффективном расходовании средств - и не только, отмечает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

Ранее сообщалось, что в Петербурге сократят расходы на развитие дорожной инфраструктуры. Обновленный городской бюджет с дефицитом в 111 млрд рублей утвердили в июне. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры «потерял» около 8 млрд.
В то же время почти на эту же сумму увеличились расходы бюджета. Из них основной объем приходится на социальную сферу. В частности, обеспечение лекарствами льготных категорий граждан, субсидии для поставщиков соцуслуг, индексацию зарплат учителей и так далее.