ЦБ 26.04
$92.13
98.71
ММВБ 26.04
$
<
BRENT 26.04
$89.24
8222
RTS 26.04
1178.69
Telega_Mob

В Северной столице на 70% сократят траты на парковки и велодорожки

Официальная причина - коронакризис.

Велодорожка – Фото: MichaelGaida / Pixabay - Источник

В Северной столице на 70% сократят траты на парковки и велодорожки. Бюджет на эти цели потеряет 400 млн рублей. Как пишет «Фонтанка», еще в начале года центр управления парковками анонсировал появление более 20 км новых велодорожек. В лучшем случае построят 13 – на юге и севере города. Оставили только те маршруты, где уже заключили контракты или почти закончили работы. Остальное перенесли в проекты до 2023 года.

Буксует и развитие сети перехватывающих стоянок. Сегодня в городе 14 таких площадок на 1,5 тысячи машиномест. Все они пользуются у горожан популярностью, однако запуск нескольких долгостроев снова перенесли. Среди них парковка у метро «Рыбацкое», а также неподалеку от «Проспекта Большевиков» и «Ломоносовской». Изначально их планировали закончить еще год назад. Также исчезла из программы площадка на «Выборгской» и в Царском Селе.

Официальная причина корректировки бюджетов на все эти проекты – коронакризис. Однако проблемы с ними в городе начались еще в прошлые годы. Дело скорее в неэффективном расходовании средств - и не только, отмечает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков Все списывается я на коронавирус, но в реальности мы видим серьезные проблемы в экономике: резкое сокращение инвестиционной активности, в целом финансовые показатели предприятий существенно сокращаются — это все очень серьезно влияет на доходную часть бюджета. С другой стороны, федеральное правительство активно декларирует и внедряет различные программы социального развития. Они существенным образом ложатся на региональные бюджеты, то есть предлагается это все и декларируется от лица федералов, а по факту это все регион должен исполнять. Это и строительство медицинских центров, которые легли нагрузкой на региональный бюджет, и в целом выплаты медикам и другие траты, которые сейчас бюджет должен выполнять. Поэтому отказ от подобных проектов, я считаю, в данном случае скорее вынужденной мерой, потому что в текущий момент по-другому сверстать бюджет просто невозможно. Конечно, в этом нет абсолютно ничего хорошего, потому что, подчеркиваю, у нас отсутствует какая-либо стратегия в реализации подобных мероприятий, траты идут неэффективно. В любом случае, затраты на проектирование, на подготовительную работу по документации, на зарплату чиновников уже все выплачены и на текущий момент просто-напросто будут обнулены.

Ранее сообщалось, что в Петербурге сократят расходы на развитие дорожной инфраструктуры. Обновленный городской бюджет с дефицитом в 111 млрд рублей утвердили в июне. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры «потерял» около 8 млрд.

В то же время почти на эту же сумму увеличились расходы бюджета. Из них основной объем приходится на социальную сферу. В частности, обеспечение лекарствами льготных категорий граждан, субсидии для поставщиков соцуслуг, индексацию зарплат учителей и так далее.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Российский ВТБ в третий раз возглавил рейтинг журнала Forbes среди банков для крупного частного капитала, фирма «Архитектурное бюро «Студия 44» подала…
В России высокими темпами растет необеспеченное потребительское кредитование. По состоянию на июль 2023 года задолженность увеличилась на 2%.
В ЛДПР полагают, что водитель имеет право выбрать, какой именно полис ОСАГО оформить — на конкретную машину или на себя.
Об этом в ходе пресс-конференции в ТАСС заявил глава петербургского отделения РАН Андрей Рудской.

Комментарии

    42
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.