В ближайшее время на главной барной магистрали города установят запрещающие знаки. Подчеркивается, что они не будут касаться транспорта местных жителей, сотрудников ресторанов, спецтехники и экстренных служб. Кроме того, чиновники пока не планируют вводить на Рубинштейна платную парковку.
Идея минимизировать автомобильный трафик в этом месте обсуждается не первый год. И если теперь дело дойдет до реализации в режиме выходного дня – это будет убедительным примером того, как можно разгрузить и несколько других центральных улиц. Например, Думскую, отмечает глава общественной организации «СПБ.АВТО» Святослав Данилов. На удобстве движения, по его словам, такие запреты не скажутся.

Накануне в Петербурге запустили мобильное приложение для определения пешеходной доступности улиц. Как сообщили разработчики из «Яндекса», сервис будет полезен не только туристам, но и маломобильным людям, родителям с колясками, велосипедистам и всем, кому нужна дорога без препятствий. Кроме маршрута, пользователи получат информацию о режиме работы организаций и наличии пандусов у входа. Пока в сервисе доступны лишь несколько маршрутов в Центральном районе.