ЦБ 30.03
$76.98
83.49
ММВБ 30.03
$
<
BRENT 30.03
$78.26
6024
RTS 30.03
1004.56
Внутренние признаки банкротства

Смольный решился кардинально поднять стоимость проезда в общественном транспорте с 2021 года

За комфорт автобусов и троллейбусов петербуржцам придется отдать 55 рублей, за метро – сразу 62.

За комфорт автобусов и троллейбусов петербуржцам придется отдать 55 рублей, за метро 62 – Фото: Yulia S / Pixabay - Источник

В соцсетях иронизируют, что чиновники, похоже, приравняли тарифы к курсу валют. В то же время глава комтранса Кирилл Поляков в эфире 78 канала назвал рост стоимости «абсолютно нормальным явлением, а не вынужденной мерой из-за коронавируса». Он также подчеркнул, что речь идет именно о разовом проезде, которым пользуются гости города. На новые тарифы обратили внимание и в Заксобрании.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Оксана Дмитриева Естественно, тут должно быть все абсолютно обоснованно, все абсолютно прозрачно и все должны быть уверены, что другого выхода нет, либо найти другой выход, чтобы не повышать тарифы. Сопоставить размер субсидии, потому что я знаю по прошлому опыту, что субсидия учитывает закупку вагонов метрополитена, закупку автобусов. Если опять же мы сейчас находимся в условиях пандемии и экономического спада, и снижения доходов населения, то может быть на какое-то время воздержаться от этого. По поводу того, что это разовый проект и это для туристов, мы уже слышали три года назад, когда тогда повышали. Это все тоже самое. На самом деле, все равно это общее повышение, особенно сейчас, особенно в условиях пандемии, когда люди более редко ездят на общественном транспорте, и они будут предпочитать разовые поездки.

Как бы то ни было, но подорожание комплектующих для подвижного состава никто не отменял, как и рост стоимости топлива, - напоминает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов. Другое дело, насколько подходящая сейчас ситуация для повышения тарифов.

Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов Здесь надо очень хорошо подумать, прежде чем принимать такие непопулярные решения. Те пассажиры, которые пользуются общественным транспортом, как правило, не имеют личного транспорта, да и пользование личным транспортом в разы дороже, поэтому клиент тут устоявшийся и постоянный, ему деваться некуда. В любом случае, выражать недовольство, скорее всего, - да. Роста доходов у населения не происходит, наоборот, мы знаем по статистике, происходит снижение. Повышение расходов - это всегда неприятная история, и я думаю, что городские власти идут на это скрепя сердце. По всей видимости, есть какие-то обоснованные причины, может быть, не обо всех этих причинах говорит комитет по транспорту и организатор перевозок.

К слову, новую стоимость проезда по тому же «Подорожнику» в Смольном пока не озвучили. Зато стало известно, что к лету 2022 года в городе введут новую транспортную модель. Она предполагает оборудование остановок, замену подвижного состава, а также создание дополнительных полос. Также чиновники предлагают создать «коридоры» для электрического транспорта, который должен появиться в новых районах.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Спрос на первичное жилье и льготная ипотека стимулировали рост цен на недвижимость, причем в Петербурге он заметнее, чем в Москве.
На высшем уровне заговорили о необходимости реформировать систему подготовки водителей. Изначально условную «удочку» закинуло МВД, следом за повышение…
Главными причинами стали «антикороновирусные» ограничения, финансовые проблемы и закрытые границы.
Business FM Петербург выяснил какие методы борьбы с пандемией предлагают эксперты, и как бизнес оценивает перспективы новых ограничений.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.