Главная же проблема в том, что малый бизнес узнал об этом только сейчас.
В стоп-лист попали ларьки, киоски и даже летние веранды, и террасы, расположенные в радиусе 2 км от фан-зон и стадиона на Крестовском. И здесь расширение площадок для болельщиков сыграло с предпринимателями злую шутку. Учитывая, что теперь их будут пускать на Дворцовую и на Конюшенную, «купол» накроет весомую часть Невского проспекта.
Совладелец бара Terminal и ресторана Babaganoush Павел Штейнлухт Я не одинок и скажу, что мне непонятна логика. Понятно, что цель – это обеспечение защиты от коронавируса. Но при этом понятно, что закрывая НТО и одновременно с этим организовывая фан-зоны — это же разнонаправленные действия. Тут сложно даже как-то комментировать, потому что это больше похоже на какую-то бюрократическую коллизию.
Про реальные потери говорить пока сложно. Предприниматели отмечают, что террасы в некоторых заведениях составляют до половины посадочных мест. Как следствие, за две недели запрета бизнес может недосчитаться 60% выручки.
Операционный директор сети ресторанов «Хачапури и вино» Аполинария Левкоева До нашей летней террасы 746 метров от фан-зоны на Конюшенной площади. Там очень странная тема. Я смотрела радиус 2 км, который они заявляют, он пролегает до летней террасы, например команды Duo на Кирочной. То есть это какое-то безумие. Это повлияет на 60% нашей выручки — это то, что мы получаем с гостей, которые находятся на нашей летней террасе. Гости не любят сидеть внутри заведений, это не интересно, особенно в такую погоду, как сейчас. Не очень понятно почему нам сначала разрешают ставить летнюю террасу и пользоваться ей при всех равных условиях, при том, что она у нас согласована и есть все на нее разрешения, а потом запрещают ей пользоваться.
Нарушителей в КИО обещают строго наказывать, вплоть до досрочного расторжения договора аренды, пишет РБК. Ограничения были и в 2018-м, во время Чемпионата мира, но не столь жесткие.
Глава Союза малых предприятий Петербурга Владимир Меньшиков В 2018 году организатором был ФИФА. У них требования были значительно лояльнее, чем у УЕФА, который проводит как раз-таки Евро. И у меня есть ощущение, что зачастую бюрократы из УЕФА не до конца понимают, что в нашей действительности является стационарный торговый объект. То есть это не только точка продажи, это и летние террасы и вплоть до того, что это и автомойки, автостоянки и так далее. Мне кажется главная проблема в том, что бюрократы из УЕФА не смогли донести что у нас является НТО, а бизнес об этом узнал только в конце прошлой недели.
Ранее Смольный также ввел ограничения на продажу алкоголя во время Евро-2020. Так, возле фан-зон и стадиона нельзя будет реализовывать напитки в стеклянной таре.