Бывшие рестораны сети ресторанов быстрого питания McDonald’s откроются уже с новым логотипом. Об этом «Известиям» 8 июня сообщили в пресс-службе ООО «Система ПБО».
Логотип расположен на зеленом фоне, на нем изображен бургер и две палочки картошки-фри. С сегодняшнего дня будет запущена рекламная кампания с использованием этого логотипа. Название новой сети ресторанов по-прежнему не афишируется. Ранее сообщалось, что первые 15 точек нового «Макдоналдс» откроются в Москве и Подмосковье к Дню России – 12 июня.
Напомним, что по данным системы «СПАРК-Интерфакс» юридическое лицо российского бизнеса McDonald’s сменило название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО».
В середине мая 2022 года компания McDonald’s объявила о продаже российского бизнеса и окончательном уходе с рынка РФ, а 19 мая стало известно, что корпорация заключила соглашение о купле-продаже со своим действующим лицензиатом Александром Говором – владельцем 25 ресторанов McDonald's в Сибири. ФАС одобрила ходатайство ООО «Клуб-Отель» Говора о покупке российского бизнеса американской McDonald's.
При этом, как сообщил ТАСС 8 июня со ссылкой на источник, близкий к компании-франчайзи, на вокзалах и в аэропортах Москвы и Петербурга McDonald's продолжат работу по франшизе до 2023 года: это связано с тем, что у «Росинтера» заключено уникальное соглашение с американской корпорацией, согласно которому McDonald's не может забрать франшизу.