Школу назвали авторитарной структурой

Памятка, в которой школу назвали «авторитарной структурой», возмутила петербургских родителей.
Читайте также

  Единороссы просят министерство просвещения разобраться в ситуации. Как говорится на сайте партии, в школах и детских садах Петербурга, а также в Нижегородской и Ивановской области раздали памятку под названием «Пять правил родителям первоклассника». В числе рекомендаций - не испытывать иллюзий по поводу дружелюбного окружения ребенка, возможности развивать его способности и творческий потенциал в классе. У школы: «Задачи другие. Дать ребенку знания и сделать его способным жить в обществе, где есть определенные законы и ограничения, где люди по-разному могут относиться друг к другу. В такой авторитарной структуре важнейшим компонентом является дисциплина и повиновение».
  В Единой России заявили, что данный подход противоречит положениям национального проекта «Образование», нацеленного именно на развитие и выявление талантов у детей.

Комментирует председатель родительского комитета Петербурга Михаил Богданов.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В 2020 году хакеры украли у россиян около 70 млрд рублей
В целом же потери экономики страны, по данным Сбербанка, составили около 3,5 трлн. На этом фоне президент поручил создать глобальную стратегию по борьбе…
Открытие новых станций метро снова перенесли
Станции метро «Горный институт» и «Юго-Западная» построят не раньше 2024 года.
Бизнесмены стали чаще использовать дроны
Исследователи зафиксировали увеличение спроса на применение беспилотной авиации со стороны крупных российских компаний. В этом году аналитики прогнозируют…
Санкт-Петербург потерял место в топ-3 городов России
Сургут, Тюмень и Москва оказались комфортнее для жизни. По качеству среды и доступности цен Северная столица заняла лишь четвертое место в рейтинге института…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.