До конца лета при сервисе «Яндекс.Еда» появится отраслевая комиссия для решения спорных ситуаций. Как пишут «Ведомости», в ее адрес можно будет направить различные вопросы, касающиеся правил сервиса – в том числе принципов составления рейтинга точек общепита. Также с помощью комиссии появится возможность оспаривания отключений от «Яндекс.Еды».
Входить в комиссию будут представители ресторанов и магазинов, сотрудничающих с «Яндекс.Едой», а также эксперты из сферы общепита, ритейла и члены профессиональных ассоциаций.
По мнению руководителя «Яндекс.Еды» Романа Маресова, новая структура позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает взаимодействие с сервисом прозрачнее.
Добавим, сейчас с сервисом «Яндекс.Еда» сотрудничают около 40 тыс. заведений в 204 городах России. Площадка также развивается в Казахстане и в Белоруссии.