Самыми популярными остались WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте» и Viber. Лидером по числу новых скачиваний, как пишет Inc., стали TikTok и Telegram. Больше всего денег пользователи потратили в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и в стриминговых сервисах – на музыку и фильмы.
Как и во всем мире почти втрое выросла популярность бизнес-приложений, таких как Zoom и Google Meet. При этом, по сравнению с другими странами, россияне проводят в финансовых приложениях на 45% больше времени.
Как полагают аналитики, такая разница объясняется тем, что в России пользователи активнее занялись изучением новых возможностей для вложения собственных средств. Поспособствовало и развитие самих сервисов.
Ранее сообщалось, что в прошлом году на Мосбирже зарегистрировалось 5 млн частных инвесторов. Это больше, чем за все предыдущие годы – сейчас их общее число достигло почти 9 млн. Объем торгов на бирже приблизился к отметке в 24 трлн рублей, что практически вдвое превышает показатели 19-го года. Выросла и инвесторская активность. В минувшем декабре сделки совершали почти 1,5 млн человек, а за тот же месяц годом ранее таких было менее 400 тысяч.