Две трети респондентов сообщили, что стараются готовить еду самостоятельно. Чуть более 10% не умеют этого делать. Гораздо больше оказалось тех, у кого нет времени или желания. При этом доставку еды выбирает каждый десятый бизнесмен.
Любимым блюдом, которое можно заказать на дом, оказалась пицца. Определяющим фактором при выборе службы доставки оказалась скорость подачи. Чуть реже деловые люди ориентировались на цену и удобство сервиса. Доставку продуктов из супермаркета выбирает 15% предпринимателей. Остальные предпочитают ходить в магазины. Особенно часто это делают респонденты старше 45 лет.
Более трети бизнесменов признались в любви к фастфуду. Отказаться от быстрой пищи в современном графике, действительно, сложно, но те, кто периодически ее едят, могут минимизировать ущерб для организма.
За тем, чтобы рацион был сбалансированным и полезным, следит менее половины предпринимателей. Тщательнее других своим здоровьем занимаются молодые стартаперы от 25 лет. В этой возрастной группе каждый пятый оказался сторонником ЗОЖ. Более взрослые бизнесмены не придерживаются здорового образа жизни, но стараются ограничивать прием вредной пищи.
Ранее сообщалось, что по итогам года российский рынок доставки готовой еды вырастет на 25%. В частности, осенью один из крупнейших игроков преодолел планку в три миллиона заказов. По данным социологов, клиенты стали обращаться за готовой едой для дома, почти так же часто как в офис, большинство делает это из-за нехватки времени.