Маркетплейсы и продавцы не могут взимать деньги с покупателя за возврат некачественных товаров, заявили в Роспотребнадзоре.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось)», — уточняется в сообщении на сайте ведомства.
30 января 2023 года в ряде телеграм-каналов появились сообщения о том, что возврат товаров с браком, приобретенных на площадке Wildberries, стал платным.
Позже в самой компании эту информацию опровергли и подчеркнули, что обратная доставка товаров с браком, купленных на Wildberries, остается для покупателей бесплатной - она будет компенсироваться за счет продавцов.