ЦБ 17.04
$94.07
99.93
ММВБ 17.04
$
<
BRENT 17.04
$90.09
8475
RTS 17.04
1155.46
Telega_Mob

Рекламный рынок РФ по итогам I полугодия 2022 просел на 6%

Объем затрат на рекламу за указанный период составил 250 млрд рублей.

Рекламный билборд - Фото: Ruize Li / unsplash - Источник

Российский рынок рекламы с января по июнь 2022 года просел на 6% - по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России. При этом в I квартале рынок увеличился на 5%, а вот во II квартале, наиболее кризисном, – напротив, упал на 16%.

Объем затрат на рекламу в РФ в I полугодии составил 245-250 млрд рублей.

Уточняется, что в с января по июнь также сократился сегмент интернет-рекламы. В АКАР отметили, что это связано с уходом некоторых зарубежных рекламодателей и крупных интернет-площадок, используемых для размещения рекламы.

Также снижение наблюдается в сфере телевизионной рекламы, однако, по словам экспертов, реализации наиболее негативных сценариев в отрасли удалось избежать.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Объект транспортной инфраструктуры закрыли в конце 2023 года после просадки ступеней.
Пользователи мобильного приложения смогут удаленно пополнять проездные и отслеживать историю поездок.
Руководство Сбербанка и Калининградской области обсудили сотрудничество по цифровой трансформации, петербургский автодилерский холдинг Wagner перешёл в…
Компенсационные выплаты собственникам и нанимателям пострадавших квартир будут варьироваться от 25 тысяч до 150 тысяч рублей.

Комментарии

    35
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.